Живой уголок в Банке • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Живой уголок в Банке

 Живой уголок в Банке
Живой уголок в Банке

Живой уголок в банке, как инструмент нематериальной мотивации персонала, возможно ли это реализовать? С уверенностью 100% можно сказать, что вы не видели живой уголок в банке, да именно кроликов, черепаху, шиншилу или даже саламандру, максимум что вы видели это конечно аквариум с рыбками, но может ли живой уголок стать элементом в системе нематериальной мотивации персонала, отдыхе сотрудников и методе минимизации множества конфликтных ситуаций в вашей компании или даже в банке?

Живой уголок в банке

Живой уголок в банке это фактически мини зоопарк, да на его содержание потребуется некоторый бюджет, но согласитесь для банка и большинства корпораций это не деньги, самое важное цели и задачи, которые мы можем решить, разместив некоторое количество практически безобидных зверюшек на территории своей компании.

Постоянно увеличение нагрузки, работа в условиях стресса, необходимость находить все более оригинальные решения ставит перед бизнесом задачи построения систем релаксации персонала, об отдыхе сотрудников уже говорят не только в разрезе корпоративной столовой, зоны отдыха, корпоративной библиотеки, но и с точки зрения финансово емких решений, на пример капсулы для релаксации, которые использует Сбербанк.

Необходимость поиска новых инструментов по нематериальной мотивации персонала и вовлечённости персонала становится все актуальнее и актуальнее и с этой точки зрения старые, добрые живые уголки, которые многие возможно помнят из детского сада или школы, будут превосходным решением, которое довольно легко реализовать.

Идея применения живых уголков в банках и корпорациях возникла не случайно, я думаю каждый из нас наблюдал с каким интересом взрослые люди смотрят на животных в зоопарке, в ресторанах, обращают внимание на рыбок или на клетку с попугаями — что происходит:

Они делают фотографии, выкладывают их в социальные сети, в Instagram, делают репосты!

Согласитесь это классно, это передает положительные эмоции, а следовательно создает положительную атмосферу в вашей компании. Вам нужна положительная атмосфера? Конечно да, она нужна всем и ее очень легко реализовать.

Давайте отбросим скептицизм и разберем вопрос живых уголков, с точки зрения нематериальной мотивации в вашей компании.

Функции живых уголков в бизнесе

Одна из самых важных функций, на мой взгляд, является возможность за короткий момент времени снять стресс и получить эффект релаксации.

Согласитесь, милые зверюшки, которые заняты своим делом несмотря на колебания курса доллара, стоимость нефти, различные катаклизмы — будут вызвать восхищение у любого.

Вторая функция: увидеть мир с другой стороны, осознав и вспомнив, что рядом с нами находится много нового и интересного, а улетать на Бали или Гоа вовсе необязательно.

Третья функция: к животным и растения привыкают, они вызывают чувство восхищения, сострадания, иногда равнодушия, а иногда и сопереживания, позволяя при этом очень быстро переключить свое внимание и отвлечься.

Нематериальная мотивация персонала

В заключении следует отметить, что вопрос нематериальной мотивации персонала изучен и апробирован в российских компаниях довольно поверхностно и с этой точки зрения возможность построения экосистем в формате живых уголков может стать интересным решением в данной области.

Конечно нельзя завести пару попугайчиков, кроликов, жирафиков и на этом успокоиться — необходимо интегрировать живые уголки в общую стратегию развития компании и построения системы нематериальной мотивации, а для этого необходимо понимать:

  • Какие задачи можно решить в вашей компании, используя живые уголки?
  • Кто из животных и почему будет населять живой уголок?

На самом деле корректирующих вопросов довольно много, потому для получение консультаций по нематериальной мотивации персонала свяжитесь по указанной контактной информации.

Спасибо!

Оставьте комментарий