Вы ищите поставщиков из Китая? Вы готовы увидеть новое в бизнесе с Китаем и это новое нас ожидает практически на каждой выставке, к слову 15−17 марта в Шанхае состоятся две крупнейшие международные текстильные выставки Yarn Expo 2017 и Intertextile Apparel Fabrics 2017.
Кстати, Yarn Expo является одним из самых знаковых событий международного рынка текстильной промышленности и организует данную выставку Messe Frankfurt GmbH — а это уже о многом говорит, особенно тем менеджерам, которые занимаются подготовкой к выставочной деятельности. А значит вы получите доступ к лучшим компаниям, которые производят текстиль: пряжи, ткани, волокна.
Бизнес с Китаем начинается с выставки?
Бизнес с Китаем начинается с выставки? — конечно нет, возможно ваше знакомство с Китаем начнется с выставки, но никак не бизнес, так как бизнес с Китаем имеет свою довольно сильную специфику и об этом важно знать, если конечно вы не хотите потерять много денег на выяснение этих нюансов.
Позвольте несколько рекомендаций:
- если вас интересует подготовка персонала к участию в выставочной деятельности обязательно изучите статьи из рубрики Выставки,
- а если вы заинтересованы минимизировать риски по работе с Китаем, то пожалуйста для вас семинар бизнес с Китаем и несколько десятков статей по Бизнесу с Азией,
но помните, ни одни статьи не способны заменить индивидуальную проработку вопроса под вашу специфику и ваш персонал, поэтому обращайтесь за консультациями и корпоративными тренингами.
Международная выставка YARN EXPO в Китае
Следует отметить что выставка Yarn Expo постоянно получает положительные отзывы от участников и посетителей и на данной выставке представлена не только продукция из Китая, но и продукция производителей со стран всего мира в области текстиля, так как участие в выставке дает возможность проверить свою конкурентоспособность на международном рынке.
Китай — один из крупнейших мировых импортеров волокна, пряжи, тканей.
И кстати, огромная потребность Китая в тканях, нитях и волокнах объясняется как растущим внутренним рынком, так и большими производственными мощностями, нацеленными на экспорт.
Несомненно, участие в выставке YARN EXPO будет интересно многим российским компаниям, которые заинтересованы в выходе на экспорт и расширении своего рынка сбыта, но будет ли их продукция конкурентоспособна это только один вопрос, а другой, самый важный вопрос: смогут ли они правильно выстроить взаимоотношение с китайскими партнерами?
Отличная идея для бизнеса с Китаем это текстиль:
Спрос на текстиль превышает запасы внутри страны и китайские производители, в поисках качественного текстиля, нитей и пряжи часто ищут именно зарубежных партнеров с продукцией хорошего качества.
Следует понимать, что участие на выставке в Китае позволит вам получить заинтересованных азиатских партнеров, с которыми в дальнейшем нужно будет правильно выстроить взаимоотношения для обеспечения результативного сотрудничества, а для понимания некоторых нюансов посмотрите мою статью Бизнес с Китаем — деловые переговоры с китайскими партнерами
В дополнение можно сказать, что на YARN EXPO вы можете встретить известных дизайнеров и модельеров, а также мастерские и швейные компании из Европы.
В 2016 году выставку посетили закупщики известных мировых брендов: Max Mara, Carrefour, Calvin Klein, Esprit Design & Product Development, Fila, Ikea, Kolon Global Corp., Hanes Brands Inc., Nike, Marks & Spenser, Puma, Sejung & Future Co., Otto Stadtlander GmbH.
Статистика: площадь выставки 14 000 кв.м., участники: 309 компаний из 11 стран мира и более 20527 посетителей из 77 стран мира.
Согласитесь, есть над чем подумать! И если вы только задумываетесь о начале бизнеса с Китаем и у вас есть для этого необходимые ресурсы, то выставка текстильной индустрии может стать началом для вашего успеха в бизнесе, поможет найти новые идеи и увидеть новые возможности.
Эксперты о бизнесе с Китаем
По мнению экспертов Дома Российско-Китайской Дружбы основной успех в построении бизнеса с Китаем связан не сколько с посещением выставок в Китае, сколько с пониманием специфики ведения бизнеса с Китаем и построению правильных взаимоотношений с китайскими партнерами.
Большинство российских бизнесменов считают, что просто посетив выставку в Китае они смогут найти надежных китайских поставщиков и правильно выстроить взаимоотношения с китайскими партнерами, но это далеко не так, поэтому не следует повторять ошибки своих коллег, задумайтесь о системном подходе и построении стратегии развития бизнеса с Китаем для своей компании, как это сделать? — вопрос, требующий отдельной бизнес-консультации.
Вы готовы к участию в международной выставке?
В большинстве случаем нет!
По статистике собственники компании не удовлетворены от участия и посещения международных выставок своими сотрудниками! И это факт!
Инвестиции в посещения международных выставок просто исчезают в пустоту, именно по этой причине собственники тратят свое время, летят на выставки и пытаются найти, то что ищут, но до этого момента большинство из них потеряли сотни тысяч долларов упущенной прибыли и новых возможностей из-за неправильного подхода в подготовке к работе на выставках и это еще один факт, который следует помнить.
Сомневаетесь? — посчитать финансово-экономическую модель денежных потерь от неправильной работы при участии и посещении выставок довольно легко и я это обязательно делаю на корпоративных тренингах по подготовке к работе на выставках, но не буду это делать сейчас.
Есть вопросы? — пишите в комментариях и обращайтесь за бизнес консультациями, успехов Вам и Вашему бизнесу, Дамы и Господа!
И вот снова Китай, собираетесь начать бизнес с Китаем или готовы экспортировать свою продукцию в Китай, пожалуйста международные выставки, в данном случае YARN EXPO 2017 — ваши комментарии приветствуются!