Международные продажи: практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Дополнительно вы можете обратиться за бизнес-консультацией или посмотреть другие семинары по ВЭД.
Международные продажи
Семинар носит исключительно практическую направленность и предназначен для собственников, руководителей, заинтересованных в эффективной работе на международных рынках.
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.
[metaslider id=»16127″]
Программа семинара
- Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
- Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
- Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
- Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
- Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
- Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции при организации международных продаж.
- Организация представительств и совместных предприятий.
- Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
- Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
- Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
- Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
- Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.
Решение практических кейсов
- Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
- Международные продажи: как проверить надежность поставщика продукции/зарубежного партнера.
- Международные продажи: ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
- Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.