Практический бизнес курс «Деловые переговоры» представляет инструменты по применению специальных технологий совершенствования коммуникативных навыков. Скачать в формате PDF
Конструктивный подход в развитии коммуникативных компетенций способен повысить имидж, качество и эффективность деятельности руководителя, стать основой для максимальной реализации профессиональных знаний на практике и достижения необходимого результата.
Изученные методы, слушатели смогут успешно использовать в повседневной жизни: при проведении переговоров, решению конфликтов, подготовке презентаций и выступлений, развитию новых связей и отношений, построению карьеры и управлению подчиненными, а при необходимости вы можете обратиться за консультацией.
Деловые переговоры:
Мои семинары в области переговоров, презентаций, публичных выступлений и продаж это:
- Пошаговые алгоритмы для совершенствования мимики, жестов, интонации, речи в процессе различных коммуникаций.
- Построение системы развития личного коммуникационного стиля.
- Множество техник, применяемых на практике для достижения положительного результата в переговорном процессе.
Во время семинара «Деловые переговоры» происходит разбор ситуаций слушателей; анализируются деловые переговоры, приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.
[metaslider id=»16127″]
Особенность семинара по теме: Деловые переговоры
- Обсуждение информации с семинара при проработке текущих задач слушателей, а не с абстрактных кейсов различных компаний.
- Корректировка продолжительности модулей в зависимости от уровня подготовки и актуальности информации для слушателей.
- Вовлечение и вдохновение слушателей к действиям после семинара.
- Рекомендации по реализации полученной и проработанной информации на практике.
Ключевые задачи семинара
- Научиться выделять и усваивать новую информацию, способную сформировать уникальные индивидуальные компетенции коммуникаций в условиях формального и неформального общения.
- Оценивать, раскрывать и развивать свой коммуникативный потенциал для принятия правильных управленческих решений в ограниченный период времени.
- Обобщить, систематизировать и увидеть практическую составляющую в знаниях по вопросам коммуникаций, усвоенных ранее.
- Научиться управлять различными коммуникативными ситуациями, воздействовать на поведение партнеров, формировать необходимые контакты и связи.
- Развивать систему совершенствования коммуникативных навыков на практике.
- Методика развития личных коммуникационных навыков является простой для повседневного практического применения и позволяет совершенствовать любые коммуникативные компетенции для решения необходимых задач.
Основные модули курса Деловые переговоры
Длительность: 20 часов — сокращенный формат, полный формат — 50 часов.
МОДУЛЬ 1. Определение и формирование целей и задач коммуникаций; анализ текущих навыков, оценка потенциала; диагностика возможностей и построение системы корректировки личных коммуникативных навыков.
МОДУЛЬ 2. Методы оценки внешней ситуации; технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
МОДУЛЬ 3. Ключевые инструменты влияния и манипуляции: выявление, практическая адаптация, формирование навыка влияния, применение на практике.
МОДУЛЬ 4. Методы анализа и контроля типовых коммуникаций: переговоры, совещания, презентации; план диагностики потенциальных проблем в области работы сотрудников с точки зрения коммуникативных навыков; пошаговые алгоритмы развития коммуникативных навыков.
МОДУЛЬ 5. Переговоры: спор — как получать результат в споре; вопросы — как задавая вопросы узнать истинный ответ; визуализация информации при переговорах; базовые переговорные техники; основные стратегии и тактики переговорного процесса; персональный план развития переговорных навыков.
МОДУЛЬ 6. Слова и предложения: наша речь — что слышим мы и что слышат окружающие; «волшебные» слова — поиск и практическое применение; слово «нет» – начало и продолжение проблем.
МОДУЛЬ 7. Совещания: базовые проблемы любого совещания; коммуникации на совещаниях; форматы эффективных совещаний.
МОДУЛЬ 8. Презентации и выступления: страх публичного выступления; презентация: как делать и на что обращать внимание; алгоритм развития персональных презентационных навыков; методы решения проблемных ситуаций при выступлении; рекомендации в подготовке и проведении презентаций.
МОДУЛЬ 9. Мимика и жесты: типовое восприятие среднестатистическим человеком; что видим мы и что видят окружающие; как использовать, своё Я для достижения оптимального результата.
МОДУЛЬ 10. Система управления рисками, возникающими в процессе коммуникаций, методики выхода из конфликтных ситуаций.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты
Обсуждение закрыто.