Построение культуры увеличения продаж в компании • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Построение культуры увеличения продаж в компании

В условиях высокой конкуренции ключевым фактором успеха любого бизнеса становится эффективность продаж и способность увеличения продаж в компании.

Как создать внутри компании культуру, которая будет мотивировать сотрудников на достижение наилучших результатов в продажах?

Всё начинается с уверенности самих сотрудников в собственных силах и веры в ценность продукта компании.

Как отмечает китайские эксперты в области корпоративных тренингов по продажам:

Продавец продаёт не столько продукт, сколько самого себя!

Уверенность торгового агента проявляется в его речи, жестах, мимике.

Доверие клиента зависит от того, насколько убедительно продавец демонстрирует преимущества предлагаемого продукта или услуги.

Поэтому развитие личной уверенности сотрудников должно стать одним из ключевых направлений кадровой политики в компаниях, ориентированных на продажи.

как увеличить продажи? китайская школа продаж

Ещё один важный элемент эффективной системы продаж – мотивация торговых агентов на постоянное саморазвитие и совершенствование мaстерства.

Даже самые лучшие корпоративные тренинги по продажам не принесут пользы, если сотрудники не проявляют инициативу и готовности к действиям.

Успешные лидеры формируют такую корпоративную культуру, которая будет стимулировать желание персонала учиться и развиваться. Это касается как развития профессиональных навыков, так и личностного роста сотрудников.

Такой подход полностью соответствует современным трендам в управлении человеческими ресурсами.

Компании, которым удастся выстроить эффективную систему мотивации и развития торговых агентов, получат значительное конкурентное преимущество на своих рынках.

Отметим, несколько ключевых моментов, на которые мы обращали внимание в предыдущих статьях Китайской школы продаж.

Построение культуры увеличения продаж в компании
  • Важность невербальной коммуникации. Как отмечает автор, уверенность продавца передается не только словами, но и жестами, мимикой, контактом глаз. Успешные менеджеры по продажам умело используют возможности невербальной коммуникации для усиления эффекта от разговора.
  • Самомотивация через значимые цели и установки. Приведём пять ключевых установок эффективного продавца, которые помогают выстроить внутреннюю мотивацию:
    • любовь к себе,
    • любовь к продукту,
    • любовь к клиентам,
    • четкость целей
    • и готовность к действиям.
  • Постоянное совершенствование мастерства. От торговых агентов требуется способность к самообучению — постоянному автоматическому и спонтанному совершенствованию навыков для повышения результативности.
  • Создание системы наставничества. Создание данной системы особенно важно на начальном этапе карьеры торгового агента. Наставники помогают преодолевать страхи и трудности, делятся опытом.

Оставьте комментарий