Как мы знаем Mercedes-Benz владеет брендом Maybach и уже очень скоро в России будет поставляться кроссовер под брендом Maybach. Новый Maybach мы очень скоро все увидим, но самое интересное это не машина, самое интересное это подход к управлению изменениями в компании Mercedes-Benz и аналитика потенциального спроса, а спрос нам покажет какие рынки руководители Mercedes-Benz будут считать высокоприбыльными.
Управление изменениями от Mercedes-Benz
Сам бренд Maybach является очень интересным и как бренд и как модель довольно эффективного маркетинга по продаже самых дорогих массовых автомобилей.
Бренд был основан в 1909 году и до 1950 года под этим брендом поставлялись роскошные автомобили по всему миру, но потом последовала полувековая пауза и бренд был снова использован только в 2002 году и только на 10 лет, до 2012 года.
Конечно официальная причина низкие объемы продаж вызывает очень большие сомнения, так как рынок роскошных машин частично принадлежит Mercedes-Benz и при наличии такой дилерской сети и лояльности клиентов вывести даже новый суббренд не составило какого-либо труда.
Истинные причины были в чём-то другом, скорее всего в балансе между производством самой машины и позиционированием на рынке.
Вполне логично предположить, что делать на 100% новый автомобиль и постоянно поддерживать линейку дорого и не эффективно, а вот немного изменить восприятие в сторону большей маржинальности на базе уже существующего модельного ряда вполне возможно.
Итак, новые модели будет построены на базе модели GLS нового поколения, а под брендом Maybach компания будет продавать седаны S-class в удлиненной версии и топовых комплектациях, плюс кроссовер, о котором я сказал ранее, кстати выпуск автомобиля планируется в 2019 году при официальной цене около 173 тысяч евро.
Прогноз экономического развития от Mercedes-Benz
Интересно другое: разумеется основным конкурентами кроссовера Maybach будут автомобили Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus, но рынки сбыта?
Аналитики Mercedes-Benz выделили три страны куда будут поставляться данные автомобили и этим рынки определены как приоритетные: Китай, США и Россия, а следовательно вот вам и экономический расклад от Mercedes-Benz в развитии мировой экономики и распределении экономически успешных стран.
Конечно ориентироваться на данную аналитику не стоит, автомобили это не здания, их очень легко перевезти из одной точки мира в другую, но взять на заметку все-таки стоит, особенно растущий и не угасающий интерес к китайскому рынку, для тех кто собирается делать бизнес с Китаем и правильное отношение к России, для тех кто играет в водолазов и ищет очередное дно кризиса…
Удачного дня Дамы и Господа и будем учиться следовать за идеями великих компаний и брендов, но при этом не забывайте думать своей головой и управлять изменениями, а это был лишь только один пример от Mercedes-Benz.