Построение процесса продаж в любой компании это процесс системный, но для достижения максимального эффекта необходимо всегда проводить корпоративные тренинги по продажам, на которых совершенствуются индивидуальные компетенции менеджеров по продажами, разбираются текущие ситуации, что позволяет увеличить результат от работы менеджера по продажам.
Бизнес-тренер по продажам
Ко мне часто обращаются с просьбой провести корпоративный тренинг по продажам, хотя продажи далеко не профильное мое направление.
Связано это с циклом статей по продажам, которые я размещаю в рубрике: Продажи, а особенно с публикациями:
- Продажи как инструмент менеджмента
- Почему менеджеры по продажам не продают
- Ошибки в продажах на сотни тысяч
Кстати очень часто обращаются из отделов обучения управляющих компаний крупных холдингов, в которых уже работают штатные бизнес-тренеры и в компании довольно неплохо поставлен процесс обучения и развития персонала. С чем связан такой подход? На мой взгляд прежде всего с пониманием того, что у штатных бизнес-тренеров замыленный взгляд и совершенно иной подход к проведению корпоративных тренингов по продажам.
Корпоративный тренинг по продажам
В рамках взаимодействия с заказчиком, я всегда показываю что корпоративный тренинг по продажам это не волшебная таблетка, это системный подход, который позволяет найти тренд, используя который ваши менеджеры по продажам смогут увеличить объем продаж, но такой тренд надо найти…
В настоящее время компании работают на высококонкурентном рынке, а следовательно классический подход к увеличению продаж врядля сработает, точно также вы шее получите эффекта от массовых тренингов по продажам, точно также как от массового обучения, индивидуальный подход всегда дает лучший результат, позволяя выявлять и учить использовать сильные стороны менеджеров по продажам, возможности рынка, но при этом минимизировать слабые стороны и управляя потенциальными рисками.
Требования к корпоративным тренингам по продажам:
- Необходимо корректировать тренинги под непосредственные задачи и направления деятельности компании, иными словами при подведении каждого тренинга обязательно должен быть этап диагностики в потребностях тренига по продажам.
- Определяться какие бизнес-квесты или деловые игры по проблематики бизнеса и работы сотрудников компании необходимо провести.
- При необходимости определяется формат посттренингового сопровождения для сотрудников.
Разумеется, все это требует опыта работы бизнес-тренером, комплексного образования, опыта разработки тренингов и разумеется умения найти подход к целевой аудитории.
Если вы заинтересованы в проведении корпоративных тренингов по продажам или обучению ваших менеджеров управлять изменениями в условиях неопределенности пожалуйста обращайтесь.
Как тренинги по продажам влияют на ваш бизнес, ваше мнение приветствуется — пишите в комментариях