Как мы с вами знаем, тренинги по продажам для менеджеров в Москве очень актуальны.
Тренинги по продажам в Москве
Многие компании проводят тренинги, чтобы их менеджеры продавали эффективно.
Компании проводят тренинги по продажам по нескольким ключевым причинам:
- Повышение эффективности продаж. Основная цель — научить менеджеров по продажам лучше продавать: использовать эффективные техники и стратегии, правильно вести переговоры, работать с возражениями. В итоге это ведет к увеличению объемов продаж.
- Обучение работе с новыми товарами/услугами. Когда компания выводит на рынок что-то новое, нужно научить менеджеров это грамотно презентовать и продавать потенциальным клиентам.
- Поддержание и обновление навыков продаж. Даже опытные менеджеры могут со временем терять остроту навыков или отставать от новых тенденций в продажах. Тренинги помогают это исправить.
- Мотивация и вовлечение менеджеров. Хороший тренинг продаж «зажигает», мотивирует, дает знания и уверенность. Это повышает вовлеченность сотрудников.
Большинство этих тренингов типовые и не раскрывают личных особенностей менеджеров.
Актуальные тренинги по продажам в Москве
Я обращаю Ваше внимание на Китайскую школу продаж, в рамках которой Вы сможете раскрыть потенциал менеджеров по-новому. Этот тренинг особенно актуален, потому что многие компании продают китайскую продукцию, а многие покупатели воспринимают её немного иначе.
Кроме того, в Китае существует другой подход к продажам, с которым не знакомы московские менеджеры.
Следовательно, тренинг будет актуален и интересен.
Тренинги по продажам для менеджеров в Москве
Мы должны понимать, что своевременное обучение менеджеров позволит повысить конкурентоспособность компании и увеличить продажи, что особенно важно в текущих условиях.
Китайский подход к продажам имеет ряд характерных особенностей:
- Фокус на построении длительных отношений с клиентами. Китайский продавец стремится найти общие интересы с покупателем, наладить личный контакт. Ценится не разовая сделка, а долгосрочное сотрудничество.
- Индивидуальный подход. Продавец изучает потребности и особенности каждого клиента, чтобы предложить персонализированное решение. Стандартных походов ко всем нет.
- Гибкость и импровизация. Китайские продавцы быстро адаптируют своё предложение если видят изменение запроса со стороны клиента. Нестандартные ситуации — это норма.
- Искусство переговоров. Ценится умение убеждать, аргументировать, находить компромиссы решения. Подчас переговоры носят извилистый характер, с отсылками к общим интересам.
- Командный подход. Китайские компании высоко ценят групповые результаты. Продавцы координируют усилия с коллегами и руководством ради общей цели.
Такой подход требует высоких коммуникативных навыков, гибкости и клиентоориентированности от менеджеров по продажам.