Тренинг планирования для руководителей • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Тренинг планирования для руководителей

Что такое планирование для руководителей и насколько сейчас вообще актуально проводить тренинг планирования для руководителей?

Казалось бы, мы можем взять любую книжку по тайм-менеджменту, прочитать её и сказать:

«Окей, это замечательный тренинг по планированию прокачки для руководителей».

Мы можем воспользоваться многочисленными программами на своих смартфонах, которые можно скачать и организовывать своё время.

Но здесь возникает вопрос:

В чём заключается тренинг по управлению временем для руководителей?

Прежде всего тренинг заключается в том, каким образом человек формулирует свои цели и задачи, каким образом он на них фокусируется, каким образом он работает с теми факторами, которые подвергают его цели и задачи угрозе и не дают возможности их добиваться.

В чём заключается тренинг по управлению временем для руководителей?

Тренинг планирования для руководителей

Конечно же, мы можем посмотреть любую книжку по тайм-менеджменту.

Но на мой взгляд, данная литература сейчас является не совсем эффективной по одной простой причине: аспект вовлечения людей в информационный поток очень силен.

Telegram, YouTube, социальные сети — они настолько вовлекают и поглощают людей, что те забывают чувство времени и контроля.

Помните, как сказал Бенджамин Франклин — «Если ты не планируешь жизнь, то планируешь поражение».

Даже люди на очень успешных должностях сталкиваются с интересной проблемой: их настолько вовлекают telegram-каналы в их информационное поле, что они в нём топчутся, а карьерный рывок происходит либо по причинам, от них абсолютно независящим, либо по случайному фактору, по знакомым, которые их вытащили, но никак не по причине того, что человек выстроил и спланировал своё время для достижения своих целей.

Тренинг планирования для руководителей

И вот здесь я призываю обратить внимание на те консультации для руководителей, которые позволят раскрыть их потенциал прежде всего с точки зрения управления временем в текущей ситуации. Когда каждая компания — Google, TikTok, социальные сети, Яндекс — стремится взять наше время под контроль, напичкать нас ненужной информацией и продать нам тот стиль проведения времени, который нам не нужен.

Оставьте комментарий