Тренинг для отдела продаж • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Тренинг для отдела продаж

Любой руководитель отдела продаж ищет тренинг для команды, который позволит увеличить прибыль компании. Я бы порекомендовал обратить внимание на «Китайскую школу продаж«. Она позволяет по-новому взглянуть на организацию продаж и взаимодействие с клиентами.

Китайские компании — лидеры рынка, а лидерство определяется объёмом продаж сотрудников отдела.

Тренинг для отдела продаж

Тренинг, передающий навыки успешных китайских менеджеров, даст вашим сотрудникам актуальное конкурентное преимущество. Это особенно важно сейчас.

Тренинг рассчитан на компании, которые хотят стать лидерами в своей нише, выиграть у конкурентов и увеличить прибыль в короткие сроки.

Компании могут иметь лидерство в различных аспектах своей работы и на рынке в целом:

  1. Лидерство по доле рынка — когда компания занимает наибольшую долю рынка в своей отрасли по объемам продаж, количеству клиентов и так далее.
  2. Технологическое лидерство — компания первой выводит на рынок инновационные технологии, опережает конкурентов в разработках.
  3. Лидерство по качеству продукции/услуг — когда продукция и сервис компании признаются лучшими в отрасли.
  4. Стать лидером в клиентском сервисе — когда компания предоставляет наилучший сервис и опыт клиентам.
  5. Лидерство по скорости/гибкости — когда компания первой реагирует на изменения на рынке, быстрее других адаптируется.
  6. Ценовое лидерство — компания может предлагать самые низкие цены в отрасли.

Достижение лидерства в каких-либо областях — ключевой показатель сильной, конкурентоспособной компании на рынке.

Инвестиции в тренинг для отдела продаж

Рекомендую рассмотреть инвестиции в обучение — они позволят существенно нарастить доход.

Инвестиции в обучение персонала необходимы по нескольким причинам:

  • Повышение производительности. Обученные сотрудники могут выполнять задачи быстрее и качественнее. Это ведёт к росту прибыли компании.
  • Снижение издержек. Сотрудники допускают меньше ошибок, если прошли нужное обучение. Это сокращает потери для компании.
  • Лояльность персонала. Возможность постоянно развиваться и расти профессионально мотивирует сотрудников. Это снижает текучесть кадров.
  • Реализация стратегии. Обучение нужно для освоения новых продуктов, услуг, технологий — для реализации стратегических задач компании.
  • Конкурентное преимущество. Передовые знания и компетенции, полученные при обучении, помогают компании опережать конкурентов.

Таким образом, вложения в обучение персонала влияют на многие аспекты бизнеса и в конечном итоге приносят компании дополнительную прибыль.

Применение нестандартных методов поможет вашим менеджерам успешно конкурировать даже в неблагоприятных условиях

«Обучение не должно быть чем-то, что вы делаете один раз. Это должен быть постоянный процесс наращивания навыков и получения новых знаний». Стив Джобс

Структура тренинга для отдела продаж

Структура тренинга для отдела продаж

Война за продажи: тренинг отдела продаж

Война за продажи: тренинг отдела продаж

Оставьте комментарий