Бизнес с Китаем: Если нет времени - Китай не для вас • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес с Китаем: Если нет времени — Китай не для вас

Бизнес с Китаем: Если нет времени - Китай не для вас
Бизнес с Китаем: Если нет времени — Китай не для вас

Если у вас нет времени, значит Китай не для вас — так я говорю всем, кто собирается начать бизнес с Китаем и посещает мои бизнес-семинары или заказывает корпоративные тренинги. Китай требует времени и терпения, а зачастую руководители российских компаний хотят всё сразу и быстро, а про понимание стратегии и четкий расчет в бизнесе забывают. Как говорится, возможности манят.

Как понимается фактор времени китайскими бизнесменами?

Время — это река, великому Китаю 5000 лет, поэтому торопиться некуда, максимально прагматичные китайские бизнесмены будут использовать фактор времени для достижения результата в переговорном процессе и получения своей выгоды.

Бизнес с Китаем, Как начать бизнес с Китаем
Нажмите для просмотра: Бизнес с Китаем, Как начать бизнес с Китаем

И я крайне не рекомендую показывать вашим китайским партнерам, что вам действительно это важно, срочно и необходимо, так как только стоит вам продемонстрировать подобную срочность вы попадете в переговорный процесс, который закончится далеко не в вашу пользу.

Когда вы улетаете? — такую фразу очень часто могут услышать бизнесмены во время деловых встреч в Китае и это вовсе не означает заинтересованность в дате отъезда, а наоборот направлено на получение дополнительной информации для достижения максимального результата в переговорном процессе.

Предпосылки возникновения заблуждений насчет бизнеса с Китаем

Бизнес с Китаем экспорт и импорт
Нажмите для просмотра: Бизнес с Китаем экспорт и импорт

У многих руководителей российских компаний возникает желание начать делать бизнес с Китаем очень быстро, основываясь на опыте построения бизнеса в России или работе с европейскими поставщиками. Но в случае с поставщиками из Китая это вряд ли сработает, по многим причинам, в частности отношению ко времени и переговорному процессу в Китае и разумеется китайской специфики ведения бизнеса. Я рекомендую вам внимательно прочитать мои статьи:

Их которых вы узнаете некоторую специфику бизнеса с Китаем, а более подробную информацию вы можете получить на моем семинаре по бизнесу с Китаем.

Возможности бизнеса с Китаем

На самом деле, бизнес с Китаем довольно многогранный, можно зарабатывать практически на всем:

  • Импорт продукции из Китая.
  • Экспорт продукции из России.
  • Логистика.
  • Вопросы юридической поддержки.
  • Можно заниматься консалтингом и решать различные вопросы.

Но в любом бизнесе важно одно: продажи, ведь именно продажи определяют нашу результативность.

Почему я рекомендую не торопиться, когда вы начинаете работать с китайскими поставщиками? — приведу простой пример:

Вы летите в Китай, у вас есть свои цели, своё понимание решения каких-либо рабочих вопросов, но как только вы посетите Китай ваше миропонимание меняется, вы совершенно по другому начинаете смотреть на свой бизнес, свои идеи и все происходит совершенно иначе.

Я рекомендую не хвататься за то что идет к вам в руки, а использовать здравый смысл для того чтобы увидеть возможности с различных сторон, выявив потенциальные риски: собирайте информацию по бизнесу с Китаем, думайте, анализируйте, стремитесь увидеть оптимальные варианты развития своего бизнеса.

Сколько времени требуется для успешного бизнеса с Китаем

Изучать бизнес с Китаем, да и китайскую культуру можно годами и десятилетиями:

Китай не только дает возможности, он и заставляет людей жить своей жизнью, которая очень сильно связана с Китаем и  я считаю, что каждый сам выбирает насколько связывать свою жизнь и работу с Китаем.

А для того чтобы добиться результата следует задать вопрос прежде всего самому себе:

  • Насколько вы видите себя и свой бизнес во взаимодействиями с китайскими партнерами?
  • Где и на чем вы будете делать прибыль?
  • На чем базируется ваша конкурентоспособность во времени? в течении года? пяти? десяти лет?
  • И насколько вы готовы к изучению и понимаю новой информации и новых правил игры на рынке взаимодействия с китайскими поставщиками?

На самом деле, постарайтесь ответить для себя на эти вопросы и сформировать свое понимания бизнеса с Китаем, вне зависимости от навязанного нам мнения со стороны историй успеха, которые при ближайшем рассмотрении могут оказаться историями банкротств и провалов.

Конечно, поставки из Китая и поставки в Китай могут дать нам возможность заработать большую прибыль, но точно также эту прибыль можно оставить в Китае, оказавшись заложником китайского экономического чуда! Думайте и размышляйте Дамы и Господа! И главное не торопитесь, как говорится: поспешишь — людей насмешишь.

Актуальные статьи по бизнесу с Китаем:

[catlist id=478 numberposts=10]

Оставьте комментарий