Ресторанная сеть «Теремок» начинает расширение, до конца 2018 года планируется открыть еще 20 ресторанов, сама сеть далеко не маленькая и представляет из себя: 294 ресторана, 150 из которых работают в Москве и Московской области.
Теремок российский конкурент McDonalds, KFC и Burger King — конечно данное заявление довольно громкое, но при прочих равных условиях и при удачной санкционной политике такое вполне может и произойти, тем более сейчас наблюдается серьезное смещение потребительского спроса в сторону ведущей тройки американской сети фастфудов.
Как развивать свою сеть ресторанов?
Разумеется развитие ресторанной сети требует не только финансирования, но и уникальных подходов в области маркетинга и работы с конкурентами. А с конкурентами надо работать и взаимодействовать и то, что успешно друг с другом делают McDonalds, KFC и Burger King, то не умеют делать российские менеджеры: сноровки, оригинальности, а может знаний не хватает.
Открытие новых ресторанов потребует 160 миллионов рублей, что по текущему курсу около 2,8 миллиона долларов, что сама по себе сумма не особо большая, особенно в промышленном масштабе, но для фуд-маркета вполне оправдана.
Факты о сети ресторанов Теремок
- 294 ресторана в сети
- 150 ресторанов в Москве и Московской области
- 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
- 7 в Краснодаре
- 2 ресторана в Нью-Йорк + 1 планируют открыть в этом году в строящемся торговом центре American Dream, Нью-Йорк
- за последние 3 года открылись 56 ресторанов
- объем выручки за 2017 год — 8,3 миллиарда рублей
- количество клиентов/гостей составило около 30 миллионов за 2017 год
Планы развития ресторанной сети
Запуск рекламы на федеральных каналах и реклама в интернет, но это слова, а какая конкретика?
За конкретикой мы можем наблюдать в сети ресторанов Теремок по увеличению потока покупателей, а так же засчет привлекательности рекламы в интернет, хотя интернет большой: контекстная реклама, банеры, вирусное видео, продвижение в телеграмм?
И дело здесь не в рекламных бюджетах, дело в подходах, которые будут реализовывать менеджеры по маркетингу или рекламные агенства, которые привлечены для реализации данного проекта…
Программа лояльности, мобильное приложение все это детские игры по сравнению с теми подходами, которые используют McDonalds, KFC, Burger King и кстати отличительный момент в этих трёх сетях работа с персоналом и максимальное вовлечение их в рабочий процесс, разумеется с четким контролем и четкими бизнес-процессами, так что есть у кого и чему учиться.