Теремок рост начинается! Развитие сети ресторанов • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Теремок рост начинается! Развитие сети ресторанов

Сеть ресторанов Теремок
Теремок рост начинается! Развитие сети ресторанов

Ресторанная сеть «Теремок» начинает расширение, до конца 2018 года планируется открыть еще 20 ресторанов, сама сеть далеко не маленькая и представляет из себя: 294 ресторана, 150 из которых работают в Москве и Московской области.

Теремок российский конкурент McDonalds, KFC и Burger King — конечно данное заявление довольно громкое, но при прочих равных условиях и при удачной санкционной политике такое вполне может и произойти, тем более сейчас наблюдается серьезное смещение потребительского спроса в сторону ведущей тройки американской сети фастфудов.

Как развивать свою сеть ресторанов?

Разумеется развитие ресторанной сети требует не только финансирования, но и уникальных подходов в области маркетинга и работы с конкурентами. А с конкурентами надо работать и взаимодействовать и  то, что успешно друг с другом делают McDonalds, KFC и Burger King, то не умеют делать российские менеджеры: сноровки, оригинальности, а может знаний не хватает.

Открытие новых ресторанов потребует 160 миллионов рублей, что по текущему курсу около 2,8 миллиона долларов, что сама по себе сумма не особо большая, особенно в промышленном масштабе, но для фуд-маркета вполне оправдана.

Факты о сети ресторанов Теремок

  • 294 ресторана в сети
  • 150 ресторанов в Москве и Московской области
  • 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  •  7 в Краснодаре
  • 2 ресторана в Нью-Йорк + 1 планируют открыть в этом году в строящемся торговом центре American Dream, Нью-Йорк
  • за последние 3 года открылись 56 ресторанов
  • объем выручки за 2017 год — 8,3 миллиарда рублей
  • количество клиентов/гостей составило около 30 миллионов за 2017 год

Планы развития ресторанной сети

Запуск рекламы на федеральных каналах и реклама в интернет, но это слова, а какая конкретика?

За конкретикой мы можем наблюдать в сети ресторанов Теремок по увеличению потока покупателей, а так же засчет привлекательности рекламы в интернет, хотя интернет большой: контекстная реклама, банеры, вирусное видео, продвижение в телеграмм?

И дело здесь не в рекламных бюджетах, дело в подходах, которые будут реализовывать менеджеры по маркетингу или рекламные агенства, которые привлечены для реализации данного проекта…

Программа лояльности, мобильное приложение все это детские игры по сравнению с теми подходами, которые используют McDonalds, KFC, Burger King и кстати отличительный момент в этих трёх сетях работа с персоналом и максимальное вовлечение их в рабочий процесс, разумеется с четким контролем и четкими бизнес-процессами, так что есть у кого и чему учиться.

Оставьте комментарий