Магазины электроники Техносила закрывают, об этом стало известно сегодня по информации из открытых источников, по крайне мере об этом написали и РБК и Коммерсантъ. Техносила была одним из крупных игроков на российском рынке электроники и на этой неделе сеть прекратит свое существование, почему? и кто следующий? — данная статья предназначена для собственников и руководителей бизнесов, заинтересованных в успешном развитии и преодолении кризисных ситуаций.
[adrotate banner=»3″]
В настоящий момент времени, многие крупные бренды сталкиваются с большим количеством проблем, вызванных на первый взгляд внешними факторами, но при детальном рассмотрении с неправильным менеджментом и неумением быстро адаптироваться к новым экономическим условиям и сеть магазинов электроники Техносила не исключение.
Техносила не стала первой и не будет последней крупной сетью, которая после успеха столкнулось с ситуацией закрытия и ухода с рынка.
Конечно, с истинной картиной финансового состояния бизнеса я думаю вряд ли кто знаком, но внешнюю картину, которая происходила в магазинах Техносила я думаю наблюдали многие, но одно дело просто констатировать происходящее и совершенно другое дело предложить какие-либо рациональные шаги для того, чтобы не попасть в похожую ситуацию или по крайне мере успешно из неё выйти, именно поэтому я рекомендую собственникам и руководителям компании изучать методы гибкого управления Agile и успешно адаптировать и внедрять их на практике для этого я провожу корпоративные тренинги и оказываю бизнес-консультации, так что при необходимости и заинтересованности вы можете обращаться.
Ликвидация бренда Техносила
Конечно уже сейчас Техносила запустила грандиозную распродажу, но не торопитесь, а как же гарантия и обмен? — разумеется это будет только гарантия производителя, так что зону риска, покупая в настоящий момент бытовую технику из Техносилы, обязательно учитывайте — возможно я не прав и на деле будет совершенно по-другому, но жизнь и прецеденты покажут.
Почему Техносилу закрывают?
Сеть магазинов бытовой техники и электроники будет закрыта, а ее бренд будет полностью ликвидирован! — очень странно что именно ликвидирован, а не продан, возникает вопрос почему?
В настоящий момент клиенты Техносилы плавно переходят в клиентов Эльдорадо, что на самом деле подчеркивает еще раз довольно серьезное положение на рынке бытовой техники и электроники, так что есть вся информация для размышления.
[adrotate banner=»5″]
Кстати, на мой взгляд менеджеры Техносилы довольно плохо работали с BigData-большие данные и не использовали весь потенциал общения с клиентами, который могли б использовать, на лицо интеллектуальное истощение менеджеров по маркетингу, несмотря на то, что информационная база по клиентам была одна из самых крупных в России.
Конечно, можно сказать что Техносилу купила МВидео, но и у МВидео тоже есть свои довольно серьезные проблемы, а текущая экономическая ситуация будет их только усугублять, какой выход?
- Начать внедрять и использовать методы гибкого управления Agile (эджайл).
- Пересмотреть свои подходы к применению BigData (больших данных).
Но об этом менеджмент скорее всего не думает, в специфику российской особенности, а зря!
За последний год российский бизнес уже потерял довольно много крупных игроков, которые на первый взгляд были довольно успешные.
Слияние брендов это конечно выход, но возникает вопрос: А кто будет крайним в этой цепочке? — ведь вовремя успеть продать бизнес или ликвидировать бренд это тоже надо уметь делать.
Увольнение сотрудников Техносила
Конечно, очень жалко персонал Техносилы, особенно тех сотрудников, которые в силу определенных причин не могли предвидеть закрытие сети магазинов Техносила и не смогли вовремя найти себе другую работу.
Я очень сомневаюсь, что такие бренды как «МВидео» или «Эльдорадо» трудоустроят всех сотрудников и на мой взгляд на рынке переизбыток персонала с данными профессиональными навыками, точнее очень тяжело найти, воспитать, а самое главное удержать тех менеджеров по продажам, которые действительно приводят новых клиентов и влияют на результат работы магазинов.
Как сотрудник может защититься от подобных ситуаций? — только путем развития и совершенствования своих профессиональных навыков и наработки своих контактов, как с точки зрения клиентов, так и с точки зрения партнеров — интересует конкретика, обращайтесь за индивидуальной бизнес-консультацией.