На семинаре «Система убеждения: 5 практических шагов» рассматриваются вопросы построения систем идеологии, убеждения и мотивации персонала в условиях современного информационного общества, где обмен информации происходит мгновенно; где ценности сотрудников формирует не только компания, но и информационный поток.
При необходимости вы можете заказать корпоративный тренинг или обратиться за бизнес-консультацией.
Система убеждения
С чего начать изменения в компании
- Диагностика текущей ситуации в компании.
- Система убеждения: что делать со старыми принципами?
- Ключевые показатели эффективности креативной мотивации.
- Как узнать, что именно нам необходимо?
- Реакция руководителей и сотрудников на креативную систему мотивации.
[metaslider id=»16127″]
5 ключевых элементов креативной мотивации
- Идея.
- Идеология.
- Стратегия.
- Система.
- Обратная связь.
Работа с ценностями сотрудников
- Диагностика текущих ценностей сотрудников и топ-менеджмента.
- Как «обернуть» ценности в интересах собственников и руководителей компании.
- Поддержание системы ценностей в необходимом тонусе.
- Три вектора одной силы: Эмоции. Страх. Сила Воли.
Формирования плана к изменениям
- Шаг 1: Составьте карту внедрения системы креативной мотивации.
- Шаг 2: Разбейте на ключевые этапы.
- Шаг 3: Определите время, необходимое для изменений.
- Шаг 4: Сформируйте еженедельный и ежемесячный план.
- Шаг 5: Определите критерии достижения результата.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты