Стратегия развития компаний в кризис подразумевает под собой конкретные действия, в конкретный момент времени.
И довольно тяжело к этим действиям перейти и получить текущий результат.
Мы сталкиваемся с проблемой страха действий, подробная информация на моём курсе по страху или нам необходима бизнес-консультация и детальная проработка нашей ситуации.
Стратегия развития компании в кризис
Как преобразовать текущие тревоги в стратегию развития
Для этого необходимо работать с креативным мышлением, коммуникациями, критически оценивать информацию и разрабатывать план действий, ориентируясь на #неопределённость в предстоящие месяцы. #кризис #чтоделать
— Константин Савкин (@SavkinKS) March 21, 2020
Что происходит?
Неопределенность может загнать людей в себя,заставляя их чувствовать себя изолированными и беспомощными. И неопределённость отлично делает это!
Мы погружаемся в свой мир: мир страха и сомнений.
— Константин Савкин (@SavkinKS) March 21, 2020
Анализ неопределенности и текущего момента
Вы становитесь источником уверенности для других и начинаете генерировать уверенность для себя; вы запускаете «волчок», который даст вам преимущество, перед теми кто находится в хаосе событий, собственных страхов и иллюзий.
— Константин Савкин (@SavkinKS) March 21, 2020
Коммуникации и отношения в кризис
Игнорируя текущие трудности, вы освобождаете время! Время, которое можете использовать для новых коммуникаций и укрепления отношений: с семьей, друзьями, партнерами, клиентами — новыми клиентами.
Помните, время это наш ключевой ресурс!#время #ресурсы— Константин Савкин (@SavkinKS) March 21, 2020