Как увеличить стоимость компании в кризис • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Как увеличить стоимость компании в кризис

Как увеличить стоимость компании в кризис
Как увеличить стоимость компании в кризис

Можно быть уверенным в себе и самодостаточным владельцем бизнеса, но стоимость компании это тот показатель, который разрушает все наши иллюзии.

Вполне оправдано желание того, чтобы в кризис стоимость компании увеличилась бы раза в три или в пять, но как это сделать, когда вокруг кризис, здесь никакие принципы антикризисного управления не помогут, здесь должно работать управление изменениями, корректируя бизнес-процессы компании в правильном ракурсе.

Стратегия опережения

Можно сказать что необходимо просчитывать ходы наперёд, но жизнь всегда вносит свои коррективы, поэтому предугадать многие вещи, влияние событий или возникновение тенденций будет очень и очень тяжело.

Собственник бизнеса это стратег, мыслитель, мечтатель и именно это он должен делать хорошо, ведь для остального есть хорошие управляющие и рядовые исполнители.

А хорошая стратегия собственника заключается прежде всего в диверсификации бизнеса, тем самым снижая множество рисков, помните — не кладите яйца в одну корзину.

Размышления о бизнесе

Подумайте о бизнесе, где вы можете управлять затратами, быстро оптимизировать бизнес-процессы, ведь это красота, это полная управляемость.

Успешные компании и успешные собственники похожи друг на друга, так что учитесь заимствовать у лучших, а вот не успешные компании и собственники, они все абсолютно разные, у каждого из них своя весомая причина оправдать себя.

1 комментарий к “Как увеличить стоимость компании в кризис”

  1. Стоимость компании, очень важный показатель, про которые многие забывают когда речь идет о карьере, о текущей работе и о каких-либо действиях ….

Оставьте комментарий