Сценарий обработки возражений, который увеличит продажи • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Сценарий обработки возражений, который увеличит продажи

Однажды потенциальный клиент спрашивает: «Почему я должен с вами работать?» и этот вопрос мы слышим очень и очень часто — вопрос, который влияет на продажи в нашей компании и конечно на увеличение вашей зарплаты?!

Существует (2) сценария решения этого возражения!

СЦЕНАРИЙ 1: Если у Вас уже есть результаты и отзывы

Покажите им, как вы помогали другим клиентам, подобным им, своим сервисом в прошлом.

Покажите им результаты и деньги, которые вы им заработали, и спросите потенциального клиента, хотел бы он увидеть такие же результаты и для себя.

СЦЕНАРИЙ 2: У Вас Нет результатов? Вы новичок? Или может быть любая другая причина

В этом случае, Вам нужно «Уникальное предложение», что-то, что будет отличать вас и вашу услугу от других, предоставляющих точно такую ​​же услугу.

  • Дайте им одно большое обещание!
  • Обещание, которое они желают получить!
  • Много обещаний!

Это проверенный и проверенный метод, который всегда работает!

И конечно, же есть несколько важных нюансов, про которые я рассказываю в индивидуальном формате.

Вопросы, мнения, возражения и пожелания — пишите в комментариях 🖋 — нужен индивидуальный разбор — получите консультацию в телеграмм  ✍️  @gKreece , при бизнес-заинтересованности рассмотрите мои корпоративные тренинги и подписывайтесь на мой экспертный телеграмм-канал @SavkinKS 

Оставьте комментарий