Samsung Galaxy Note 7 как использовать дефект? • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Samsung Galaxy Note 7 как использовать дефект?

Samsung Galaxy Note 7 как использовать дефект?
Samsung Galaxy Note 7 как использовать дефект?

Итак аккумуляторы Samsung Galaxy Note 7 взрываются? — так ли это? — если у вас взорвалася аккумуляторная батарея в вашем смартфоне напишите об этом в комментариях, кстати не забудьте указать какой это был смартфон.

А сейчас подумаем, можно ли данную ситуацию использовать как пример антикризисного маркетинга по конкретному продукту, по крайне мере на своих корпоративных тренингах я этот вопрос точно буду разбирать, ведь это вам не таракан в тарелке супа при обеде в элитном ресторане.

Как Samsung использует дефект?

Очень интересно посмотреть как действует компания Samsung, ведь это фактически антикризисное управление по конкретному продукту.

Ведь еще недавно Samsung Galaxy Note 7 успешно продавался на российском и международном рынке, а здесь: Бах-Бух и аккумуляторы взрываются в самый неподходящий момент времени. Почему?

Да и зачем нам знать ответ на вопрос почему? — нам нужно знать ответ на вопрос Что делать? Как поступать в этой ситуации?

И вот пожалуйста, Samsung второй раз откладывает старт продаж смартфонов Galaxy Note 7 в России и разумеется на неопределенный срок.

Аккумулятор в смартфоне взорвется?!

А скажите пожалуйста, а в моем смартфоне может взорваться аккумулятор? — спрашивает милая девушка у продавца в салоне сотовой связи?! — конечно нет, ведь это не Samsung Galaxy Note 7 с расширенным функционалом.

Конечно смешно, но факт остается фактом, а с другой стороны бренд Samsung’a на фоне выхода нового iPhone’a снова на слуху, конечно iPhone не взрывается, но все же лучше так, чем никак.

Как говорила Мадонна:

Не важно что обо мне пишут плохо или хорошо, важно чтобы фамилия была написана без ошибок.

Итак, наступил новый вид маркетинговых войн и очень простой!

Новые маркетинговые войны

Достаточно сказать, что ваши унитазы, смартфоны, ручки, блокноты — вы отзываете по причине какого-либо дефекта, желательно очень громкого, как бренд набирает еще большую популярность в различных средствах массовой информации.

Конечно, многочисленные сообщения о возгорании аккумуляторов при зарядке поступили в Samsung и разумеется Samsung наверное компенсировал своим клиентам понесенные убытки, но самое главное действия, а действия просты и логичны:

  1. Задерживаем старт продаж.
  2. Собираем положительные эмоции, за счет грамотного устранения дефекта — мы ведь солидная компания и не бросили своих клиентов, а помогли им.
  3. Повторяем старт продаж.

Фактически компания получается два или три шанса заново инициировать волну спроса на новый продукт, по крайне мере таким образом можно действовать если не хотите упасть в грязь лицом.

Но, для нас это не ново, любой русский человек знает поговорку Нет худа, без добра и наоборот:) А следовательно пожелаем маркетологам Samsung’a  с достоинством выйти из этой ситуации и добиться успеха на рынке.

В любом случае, данная ситуация очень полезный кейс для антикризисного управления в действительности, а не в теории. Так что следите за новостями, думайте и внедряйте в своей управленческой практике.

Ваше мнение приветствуется — пишем в комментариях к статье.

Оставьте комментарий