Увеличение продаж в компании подразумевает комплексное мероприятия, состоящее из входящего аудита сотрудников и определения точек роста, работа над которыми позволит увеличить прибыль компании.
Заинтересованы в увеличении продаж? — я предлагаю:
- Выявление проблематики.
- Индивидуальный подход.
- Уникальные технологии.
Прогнозируемый результат:
- Увеличение объема продаж на 10-20% от предыдущих показателей.
- Открытие новых рынков и маркетинговых стратегий.
- Использование кризиса для реализации потенциала компании и сотрудников.
Увеличение продаж, Этапы сотрудничества
1. Диагностика ключевых проблем
- Узость взглядов и мышления менеджеров по продажам.
- Отсутствует работа с текущим персоналом.
- Задан неправильный фокус при обучении: все учат продавать, а нужно учить думать.
- Ваши клиенты уходят к конкурентам.
- Поставщики начинают диктовать новые условия.
- Простые продажи превращаются в сложные.
- Ваш персонал увольняется, в большинстве случаев меняя вас — на вашего конкурента.
2. Обучение
По выявленной проблематике проводятся семинары и узкоспециализированные тренинги и бизнес-консультации, влияющие на продажи.
Правильное обучение текущего персонала позволяет:
- Выявлять новых лидеров.
- Повышать мотивацию сотрудников.
- Сохранять командных дух.
- Находить новые решения поставленных задач.
- Достигать и превосходить поставленные финансовые показатели.
Индивидуальное предложение подготавливается после бесплатной первичной диагностики.
Заинтересовались? — свяжитесь со мной прямо сейчас для бесплатной диагностики: КОНТАКТЫ
3. Консалтинг
Консультации по вопросам применения и внедрение инструментов продаж: пост-тренинговое сопровождение, видеомаркетинг, CRM системы и многое другое.
[metaslider id=»16127″]
Увеличение продаж в компании, СТАТЬИ:
Я регулярно публикую новые статьи по проблематике развития продаж в разделе блога: Продажи → Как увеличить продажи, вот несколько последних публикаций:
[catlist id=479 numberposts=10]
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты