Продолжим историю, в одной компании Генеральный директор довольно сильно конфликтовал с одним из ТОП-менеджеров, при этом человеком который отвечал за продажи, сами понимаете абсурдность данного конфликта.
Да конфликт с коммерческим директором это довольно жестко для любого бизнеса…
Вы конечно могли наслушаться всякие бла-бла-бла о том, что правильный бизнес не зависит от людей, но это все в теории, на практике в большинстве случаев продажи делают люди и мои к вам вопросы:
- Кто в вашей компании делает продажи?
- Как вы мотивируете данного сотрудника?
- И какие риски вы просчитываете или уже просчитали?
Я буду счастлив если у вас нет рисков и все конфликты решаются полюбовно, но это до поры до времени, а на самом деле жизнь покажет.
Конфликт с коммерческим директором
Очень важно понимать кто ваш оппонент и какой реальной силой он обладает!
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Вы можете быть на 100%, на 1000% правы, но если вы загнали человека в позор! опозорили его! предложили унизительные условия, то держитесь, ваш бизнес под угрозой и у вас проблемы….[/su_note]
Возможно коммерческий директор поступит рационально: он примет удар и постарается забыть произошедшее, но скорее всего обиду затая, он будет искать резервные варианты…
Точно так же возможно, что и генеральный директор осознает свою ошибку, но конфликт всегда включает две стороны и основной вопрос: как их примерить? — а без диалога это невозможно, а на диалог они не готовы…
Что делать в конфликтной ситуации?
Да, ситуация напоминает двух баранов, а может быть и трёх баранов, со стороны очень смешно, но это со стороны, а внутри компании это стоит потери денег, множества денег, подумайте об этом.
Непоколебимость сторон, показывает негибкость в управлении и отсутствие способности проводить сценарный и факторный анализ, вне зависимости от ситуации, для сотрудников это проявляется в хаосе управления, а для бизнеса в потере прибыли.