Недавно прочитал замечательная заметку о том, что солист группы Rammstein Тилль Линдеманн помимо того что он сделал свои альбомы мега популярными, в дополнение он выпустил книгу со своими стихами.
О чём это нам говорит?
О масштабируемости любой идеи в том числе и любой бизнес идеи.
В тихой ночи, лирика — Линдеманн
Это просто и эффективно: книга, точно также как и бизнес-блог является вашим инструментом самовыражения, так что вперед!
Просто задумайтесь! Вы занимаетесь бизнесом, Вы ориентируетесь на определенную целевую группу. Попробуйте ответить на несколько простых вопросов:
- Как можно дополнительно капитализировать данную целевую группу?
- Как можно дополнительно извлечь прибыль из той продукции, которую вы продаете?
- Какую другую оболочку можно добавить для того, чтобы упаковать ваш продукт или услугу?
Ответы на эти простые вопросы позволят вам прежде всего понять каким образом вы можете создать добавленную стоимость, а в кризис получение добавленной стоимости с вашей продукции является очень и очень актуальной перспективой получения прибыли.
Подумайте об этом простом способе и возьмите его на вооружение в свою повседневную деятельность, но помните о том, что любое управление изменениями нуждается в грамотном подходе в противном случае Вы можете потерять свой персонал и упустите возможности, на которых могли б заработать в кризис.