Бизнес с Китаем: Российский производитель в Китае • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес с Китаем: Российский производитель в Китае

Бизнес с Китаем: Российский производитель в Китае
Бизнес с Китаем: Российский производитель в Китае

Многие российские предприниматели видят экспортные поставки в Китай как одно из самых интересных и финансово эффективных направлений, они собирают информацию, изучают материал, они читают мои статьи по вопросам ведения бизнеса с Китаем, например:

и многие другие, пишут мне письма, но к конкретным шагам не переходят, с чем это связано?

Бизнес с Китаем

Конечно они понимают, что построение бизнеса с Китаем задача довольно трудоемкая и здесь сталкивается множество внутренних интересов: с одной стороны здоровый прагматизм, когда мы понимаем, что не следует изобретать велосипед с точки зрения самостоятельного изучения специфики бизнеса с Китаем, а с другой стороны есть большое желание найти надежных китайских партнеров и выстроить с ними длительные бизнес отношения.

Но к сожалению чудеса бывают редко, как говорится без труда не выйдешь рыбку из пруда, понимание бизнеса с Китаем требует больших вложений:

  • и либо вы этот опыт получаете через путь проб и ошибок, что конечно довольно эффективно, если вы не перегорите после множества провалов, которые обязательно будут
  • или вы начинаете учиться и учиться не теории, а умению думать и правильно выстраивать взаимоотношения с китайскими бизнесменами.

Но как это сделать?

Я постоянно консультирую по различным вопросам, связанных с китайской спецификой и буду рад вам помочь разобраться в ваших стремлениях и предоставлю максимум информации и возможностей, а в рамках школы экспорта и импорта мы проводим комплексное обучение организации внешне-экономической деятельности как говорится от А до Я, так что обращайтесь, просто напишите письмо, в двух предложениях обозначив свою проблематику, но давайте вернемся к бизнесу с Китаем.

Ошибка первых шагов построения бизнеса с Китаем

Возможно это даже не ошибка, а стратегический просчет, что на самом деле намного серьезнее, так как приведет к возникновению множества рисков по работе с Китаем, которые вы не сможете прогнозировать заранее, а следовательно увеличит ваши финансовые потери. И это факт: большинство российских компаний попали в эту ловушку.

Они стремятся самостоятельно найти китайских партнеров, конечно это возможно, но потребует значительного времени и значительных шагов, которые тоже связаны с рисками.

Китайский консалтинг, что это?

Многие консультанты по бизнесу  пытаются заработать и консультировать по вопросам развития бизнеса с Китаем.

Но что они знают про китайскую специфику?

Практически ничего, а следовательно всегда старайтесь ответить себе на вопрос по поводу профессиональных компетенций отдельного человека или даже компании.

Простая модель поставки российской продукции на китайский рынок значительно усложняется если вы начинаете вдаваться в детали и понимать нюансы, но к сожалению многие российские производители находятся в иллюзии больших прибылей и считают, что как только товар попадает в китайский ритейл или в большой китайский интернет-магазин, то успех ему обеспечен и китайские потребители его очень быстро будут покупать.

Но на самом деле нюансов очень много, подробности в отдельной статье по данному вопросу, а сейчас просто давайте обозначим ключевые этапы:

  • Логистика по России.
  • Логистика по Китаю.
  • Таможенное оформление в Китае.
  • Заключение договора на поставку с китайским покупателем или самостоятельная реализация продукции в Китае.
  • Поставка товара на распределительный центр сети.

И это только начало, подробности будут в статье: Экспорт пищевой продукции в Китай

Ваши вопросы приветствуются, пишите в комментариях.

Оставьте комментарий