Многие продавцы и владельцы бизнеса считают, что, прерывая рабочий день клиента или находясь в ситуации продажи, они просто отнимают время и силы у своих потенциальных клиентов.
Из-за этого продавцы начинают нервничать, чувствовать себя неудобно, а клиенты это чувствуют — ситуация очень типичная, мы её часто обсуждаем на бизнес-консультациях и корпоративных тренингах по продажам.
Но на самом деле, предлагая нужный товар или услугу правильным клиентам, вы реально улучшаете их жизнь!
Поэтому знайте, что вы приносите им истинную ценность. Тогда разговор будет течь естественно, вы будете чувствовать себя уверенно и сможете эффективнее закрывать сделки.
Важно не просто продавать, а подходить к клиентам с искренним желанием улучшить их жизнь. Тогда продажи станут приятным и полезным процессом как для вас, так и для ваших клиентов.
Удачи вам в продажах с пользой для всех!