Вспомните чувство разочарования, когда, вложив всю душу в презентацию, вы слышите от клиента: «Мне нужно подумать«? Вроде бы все преимущества на лицо, цена привлекательна, но сделка срывается. В чем же дело?
Проблема заключается в том, что современные продажи — это не просто сухие факты и цифры.
Ключ к успеху — в умении затронуть эмоции потенциального покупателя, создать у него ощущение доверия и потребности в вашем продукте.
Как этого добиться?
- Не бойтесь работать с возражениями. Фраза «Мне нужно подумать» — это не отказ, а сигнал к тому, что клиент нуждается в дополнительной информации .
- Используйте технику «возврата к сделке». Вместо того чтобы отпускать клиента «подумать», аккуратно верните его к обсуждению, выясняйте его истинные сомнения и преодолевайте их.
- Будьте уверены в себе и своем продукте. Ваша уверенность передастся клиенту и поможет ему принять решение.
Мы предлагаем вам решение, которое поможет вам освоить искусство эмоциональных продаж и добиться феноменальных результатов:
- Индивидуальные консультации с опытными экспертами по продажам. Мы проанализируем ваши сильные и слабые стороны, поможем разработать индивидуальную стратегию продаж и научим вас эффективным приемам заключения сделок.
- Корпоративные тренинги, направленные на развитие навыков коммуникации, презентации и работы с возражениями. Ваша команда получит мощный заряд мотивации и практические инструменты для увеличения продаж.