Удобство и персонализация это 100% ключ к удовлетворению потребителя и росту прибыли компании. Как понять потребности клиента и зачем это нужно?!
Потребности клиента
По мнению экспертов, к 2020 году клиентский опыт (Customer Experience) станет основным отличительным фактором, определяющим конкурентоспособность бренда.
Исследования показывают, что 55 процентов потребителей готовы платить больше за лучшее обслуживание.
Оказывается, такие аспекты, как простота процесса покупки и удовлетворенность обслуживанием, могут быть более сильным стимулом, чем привлекательная цена.
Сегодняшние клиенты становятся все более и более требовательными.
Они ожидают полной доступности товаров и услуг и максимально быстрой доставки.
Однако сегодня одной лишь возможности покупки онлайн недостаточно.
Все дело в скорости и удобстве!
Таким образом, забота о высочайшем комфорте клиентов на каждом этапе пути покупок является ключевым фактором успеха в электронной коммерции и в любом другом бизнесе.
Интересует конкретика?! — обращаемся за бизнес-консультацией.
Вдохновение и персонализация потребностей клиентов
Из-за множества продуктов, доступных в Интернете, и вариантов выбора потенциальные клиенты часто чувствуют себя потерянными.
Необходимость просматривать десятки страниц, чтобы найти подходящую блузку или обувь, может быть утомительной.
Стоит облегчить им эту задачу, представив первые продукты с учетом их предпочтений.
Персонализация является ключом здесь.
Возможно покупательский путь ваших клиентов начинается на стадии вдохновения.
Вы работаете над вдохновением ваших клиентов?
- Персонализированные стилизации на основе предыдущих выборов клиента и статей из его списка пожеланий?!
- Индивидуализацией предложения в макромасштабе?!
Предложите каждому клиенту индивидуальную версию вашего продукта или услуги, демонстрируя на первом этапе продукты, наиболее востребованные их любимыми брендами.
Быстрая доставка и потребности клиента
Последним шагом на пути покупателя является доставка посылки, где важен тот же принцип — должно быть быстро и просто.
Согласно исследованиям, длительное время ожидания доставки и ее высокая стоимость являются наиболее часто встречающимися барьерами, с которыми сталкиваются потребители при совершении покупок в Интернете.
Именно поэтому бесплатная доставка постепенно становится нормой на рынке.
Умная логистика
Умная логистика это доступ к пониманию потребности клиента.
Умная логистика, это не только инновационные технологии в складских операциях, но и интеграция маркетинга в упаковку и доставку товаров.
Ведь именно при получении товара ваш продукт напрямую взаимодействует с чувствами клиента и хочется сказать, Вау круто!!!
А для того чтобы найти эти решения нужно думать и совершенствовать свои бизнес-процессы, если интересует конкретика обязательно обращайтесь.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты