Как Pokemon Go позволит вашим менеджерам по продажам увеличить свои продажи, а вашей компании получить больше прибыли? Давайте попробуем узнать это сейчас и очень быстро реализовать на практике.
В Москве в Pokemon Go играют 1,5 миллиона человек, это фактически каждый 10 человек и я думаю это количество будет постоянно расти, ко мне на сайт начали заходить люди по запросам: как отучить друзей от Pokemon Go, как перестать играть в Pokemon Go и так далее, и причина не только в вирусной игре по покемонов, но и благодаря моей статье: Pokemon GO: у вас есть своя жизнь и цели?
Но как говорится:
Pokemon Go это тренд, а тренды надо уметь использовать.
В этой статье я попробую разобраться как использовать Pokemon Go для увеличения продаж в вашей компании.
Увлеченность Pokemon Go vs Увлеченность продажами?!
Заметьте как увлеченность Pokemon Go охватила население планеты — написал фразу население планеты и ужаснулся, ведь действительно это так и есть. А если тоже самое население планеты, сбросилось бы по 1 доллару, то можно было бы создать очень много нужного и интересного, но создали Pokemon Go, игру которая развлекает, заставляет забыть об одних стремления и целях, а увлечься совершенно другими.
Ключевое слово здесь увлеченность!
- Pokemon Go не платит людям зарплату.
- Pokemon Go не оборудует рабочие места.
- Pokemon Go не думает о мотивации сотрудников.
Но Pokemon Go успешно продвигается, захватывая один регион за другим, делая людей более увлеченными.
Можете ли вы сделать менеджеров по продажам такими же увлеченными и целеустремленными? — объединенными общей целью увеличить продажи в своей компании.
Увлеченность?! — ах как хочется, чтобы наши менеджеры по продажам увлеченно продавали? — хочется, оно конечно хочется, но сколько усилий вы вложили в развитие такого термина как увлеченность в своей компании или в своем отдела продаж, подумайте?!
Погоня за Pokemon Go vs Как увеличить продажи?
Люди гоняются за покемонами, придумывая все новые и новые изощренные способы, а что у нас с продажами? — насколько наши менеджеры по продажам изощренные или как я наблюдаю на корпоративных тренингах по продажам они абсолютно спокойны за свой процесс продаж:
- Зачем им куда либо двигаться?
- Стремиться к чему либо?
А самое странное в игре Pokemon Go нет никаких финансовых стимулов: а люди бегают, играют, захватывают покемонов и делают это максимально увлеченно, без каких-либо финансовых бонусов, премий и зарплат. Круто!
Руководители многих компаний стимулируют людей деньгами, но очень часто попадают в ловушку Pokemon Go:
Сотрудники переключаются на то, что никак не связано с продажами, с их зарплатой и делают это максимально увлеченно.
Что их мотивирует: личное удовлетворение? возможность свободной конкуренции? принятие самостоятельных решений?! — согласитесь ни о каких финансовых бонусов в Pokemon Go речь не идет, но данную модель мы можем использовать в своей практике для увеличения продаж через инструменты игрового моделирования в своем бизнесе.
Игровое моделирование процесса продаж в компании
Фактически мы запускаем игровое моделирование процесса продаж в компании: вызовы, конкурсы, награда, а параллельно заработная плата, именно по данному направлению можно провести деловые игры и стратегические сессии.
Компания может использовать игровое моделирование для:
- Увеличения продаж,
- Вовлечения клиентов,
- Оценке предварительных результатов корпоративных тренингов и т.д.
Каждый из нас знает множество игр, так вот любую игру можно наложить на бизнес-процессы компании, при этом увлечь сотрудников совершенствованием и развитием новых навыков.
Запускаем игровое моделирование в компании:
- Сформируйте цель игры, простую и понятную, а главное достижимую во времени.
- Определите участников игры: это может быть как небольшая команда, так и целый отдел.
- Определите ключевые этапы игры, которые характеризуются решением промежуточных задач.
Разумеется, если вы хотите увеличить продажи, то цели, задачи и процессы должны соответствовать по содержанию увеличению продаж в компании и задавать основной тренд.
Игры можно использовать как хороший инструмент ситуационного анализа или мозгового штурма.
Ключевые вопросы игры менеджеров по продажам:
Я рекомендую обратить внимание на следующие вопросы в процессе организации игры и самой игры:
- Взаимодействие игроков — посмотрите как игроки взаимодействуют друг с другом и окружающими, особое внимание уделите конкуренции.
- Самообучаемость — насколько участники могут приспосабливаться к различным ситуациям и проявлять разумную инициативу для достижения результата.
- Оценка результата — понимают ли участники результат игры, к которому они должны прийти и как они оценивают свои действия для достижения результата.
Коллеги, я специально использовал моду на Pokemon Go для того чтобы показать вам, как основные принципы игры, знакомые нам с детства и именно они могут помочь увеличить продажи в нашей компании и остается только реализовать игровое моделирование на практике. Если у вас возникли идеи или вопросы, напишите мне прямо сейчас на почту или в WhatsApp и мы с вами обсудим формат взаимодействия.
Актуальные статьи для увеличения продаж:
[catlist id=479,480 numberposts=10]