Как правильно относиться к своим клиентам и покупателям? • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Как правильно относиться к своим клиентам и покупателям?

Сегодня я хотел бы обсудить важную тему — как следует относиться продавцам и маркетологам к своим потенциальным клиентам и покупателям.

К сожалению, некоторые думают, что покупатели — это идиоты, которых нужно обманывать и манипулировать ими, чтобы продать свой товар или услугу. Но это совершенно неправильный подход!

На самом деле, наши клиенты — это разумные люди.

Они обладают интеллектом и могут самостоятельно принимать решения. Нам не нужно крутить им руки или прибегать к манипуляциям.

Как правильно относиться к своим клиентам и покупателям?

Все, что от нас требуется — представить наше предложение и ценность нашего продукта.

  • Если это имеет смысл для клиента, если покупка принесет пользу ему и его семье — он сам примет решение купить.
  • Не потому, что мы так сказали, а потому, что он в этом убежден.

Поэтому работа продавца — максимально честно и понятно донести выгоды продукта.

  • Не нужно навязывать и убеждать вопреки мнению клиента.
  • Если человеку не нужен наш товар — значит не нужен.
  • Не стоит цепляться и давить.

Давайте уважать интеллект наших покупателей и предлагать то, что действительно может улучшить их жизнь. Тогда продажи пойдут сами собой — легко и комфортно для обеих сторон.

Как вы считаете, уважаемые читатели — правильный ли это подход? Буду рад услышать ваше мнение в комментариях, а если у вас вопросы, то записывайтесь на консультацию прямо сейчас и мы разберём всё в деталях.

Оставьте комментарий