Логично отметить, что азиатские рынки, в том числе в основном китайский, будут иметь решающее значение для дальнейшего развития косметических компаний во всём мире и не только косметических… Многие компании выходят на китайский рынок, стремясь получить международную известность и разумеется прибыль от экспорта.
Возможностей в экспорте довольно много и это не только Китай и Вьетнам, это в целом рынок ЮВА и мы это обсуждаем на стратегических сессиях по ВЭД с руководителями и собственниками компаний.
А в данной публикации мы рассмотрим вопросы экспорта косметики на китайский рынок, что разумеется очень актуально и интересно.
Экспорт в Китай: косметика
Китай — большая возможность из-за растущего спроса и покупательcкой способности потребителей, страна явно открыла для себя товары из-за рубежа.
Китайская международная выставка импорта (CIIE) только что завершена — первая в истории выставка для компаний, заинтересованных в импорте.
Во время этого мероприятия косметические экспоненты были одними из ключевых.
Китайский рынок открыт для компаний
Сильным сигналом стало изменение подхода Китая к продукции, импортируемой из-за рубежа — сокращение на 1 июля 2018 года таможенных пошлин на импорт, в том числе для части изделий косметики и химической промышленности, но всё требует конкретики.
Несмотря на растущую открытость Китая к импорту, конкуренция со стороны других стран остается огромной проблемой для многих российских косметических компаний, которые также видят потенциал китайского рынка.
Появление китайских компаний и китайских потребителей является одной из самых больших возможностей и угроз для российских брендов.
К бизнесу с Китаем и переговорам с китайскими компаниями важно правильно подготовиться, об этом на тренинге по ВЭД: Переговоры с китайскими компаниями.
Индустрия косметики в Китае
Прекрасная возможность для отечественных косметических компаний представить себя потенциальным покупателям из Китая, особенно если вы были на CIIE Fair в Шанхае.
Индустрия косметики была широко представлена на выставке, в том числе большим количеством транснациональных корпораций.
Косметические стенды привлекли огромный интерес посетителей.
А если к вам повышенное внимание, то следовательно стоит подумать о просто огромном китайском рынке сбыта и не просто подумать, а рассмотреть конкретные шаги по выходу на рынок Китая.
Китай, после Европы и США, является третьим по величине рынком косметики в мире, объемом в 39 миллиардов долларов.
Кроме того, спрос китайских потребителей на продукты ухода и косметики постоянно растет вместе с быстрым ростом богатства общества и растущего среднего класса (почти 10% в год).
Участие в китайских выставках
Эксперты по Китаю знают, что участие в торговых ярмарках или встречах с китайским бизнесом — это только половина битвы.
Китай остается довольно сложным рынком.
Предприниматели должны уделять особое внимание тренингам, семинарам, практикумам или другим мероприятиям, которые могут подготовить их к реальности бизнеса в Китае, именно поэтому я обращаю ваше внимание на различные семинары по ВЭД и индивидуальные консультации для вашей компании, обращайтесь.
Китайский рынок этого стоит, но он требует времени инвестирования и энергии на начальном этапе.
По опыту мы знаем, что именно на этом рынке хорошие, проверенные деловые партнеры окупаются особым образом.
Поставка косметики в Китай
Экспорт в Китай необходим для многих компаний, в силу ряда причин:
- Российский рынок относительно небольшой по сравнению с китайским.
- И разумеется валютная выручка.
Но у многих предпринимателей не хватает маркетинговых бюджетов, чтобы разбить свой бренд на внешний рынок.
Обращаясь к китайскому рынку, помните, что конкуренты из Европы и США, которые сумели войти в нее, должны были добиться «эффекта масштаба» и добились этого результата.