Большинство цифровых преобразований не оказывают ожидаемого эффекта, но тренды всегда определяли источник отличительной особенности бизнеса, который лежит в основе успеха
Одной из главных историй этого года, а возможно и десятилетия, стало появление генеративного искусственного интеллекта. Это настоящий прорыв. Тысячи компаний в различных отраслях и странах мира уже используют интерфейсы генеративного ИИ для радикальной трансформации бизнес-процессов.
Однако, пока новаторы доминируют в заголовках, истинное преимущество получают компании, которые могут масштабировать эти решения.
Генеральным директорам необходимо определить, какие части бизнеса могут извлечь выгоду от генеративного ИИ, как масштабировать одно приложение до многих, и как новые инструменты изменят их отрасль.
И возможно, решение лежит далеко не в области информатизации и использования искусственного интеллекта «в лоб», а в плоскости кредитивного подхода.
Подумайте о любой компании, которой вы восхищаетесь, и вы, скорее всего, сможете выделить одну или две ключевые компетенции, которые делают ее уникально успешной.
Вспомните пример успешных брендов:
- Toyota и ее производственная система,
- LVMH и их изысканное мастерство брендов,
- Disney и их клиентский опыт.
Отличительная способность может вывести компанию из товарных рынков и обеспечить высокую эффективность. Исключительная реализация является неотъемлемой частью создания новых возможностей.
Как однажды сказал Нильс Бор, очень трудно делать прогнозы, особенно о будущем.
Мы с вами наблюдаем за изменениями в глобальном геополитическом порядке, будущее остается неопределенным. Одно можно сказать наверняка: события имеют свойство бросать вызов экспертным ожиданиям.
Поэтому управленческие команды и советы директоров должны учитывать «черных лебедей» и «серых носорогов» в своих сценариях, создавая геополитическую устойчивость, которая послужит им вне зависимости от поворота событий.
И именно поэтому сегодня я презентую для вас две консалтинговые услуги, которыми вы можете воспользоваться для обеспечения успешного развития своих компаний в будущем: