Многие компании заинтересованы в выходе на рынок Вьетнама, они конечно могут сделать это самостоятельно, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Существует два варианта поставки продукции на рынок Вьетнама, которые я предлагаю своим клиентам и которые заключаются в следующем: пройти корпоративное обучение и действовать самостоятельно или использовать мои связи и возможности подготовить бизнес визит во Вьетнам и практически гарантированно, при прочих равных условиях, выйти на вьетнамский рынок — разумеется оба варианта можно объединить в один.
Рассмотрим подробнее данные варианты:
Поставка продукции во Вьетнам
Вариант 1. Обучение выходу на вьетнамский рынок
В вашей компании проводится обучающий семинар или корпоративный тренинг по экспорту продукции во Вьетнам, продолжительностью 2 дня, в процессе обучения делаем максимальный акцент на разбор практических вопросов, прорабатываем все нюансы:
- «как есть»,
- «что будет»
- и «как действовать»
Ключевые вопросы семинара по экспорту во Вьетнам:
- Бизнес с Вьетнамом: новые перспективы и возможности для российских компаний.
- Организация работы с Вьетнамом – стратегическая задача бизнеса.
- Бизнес-Этикет при работе с Вьетнамом.
- Опасности, угрозы и риски при построении бизнеса с Вьетнамом.
- Кросс-культурные особенности общения с вьетнамскими бизнесменами.
- Рекомендации по поиску и построению отношения с партнерами по работе с Вьетнамом.
- Возможности online исследования рынка Вьетнама и поиска потенциальных партнеров без выезда во Вьетнам.
- Особенность проведения переговоров.
- Открытие бизнеса во Вьетнаме. Экспорт во Вьетнам.
- Возможность поиска партнера во Вьетнаме.
- Какие основные трудности ведения бизнеса с Вьетнамом?
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Результат? — сотрудники готовы действовать самостоятельно, понимают ключевые вопросы для проработки.[/su_note]
Вариант 2. Экспорт во Вьетнам, используя связи
Здесь всё зависит от вашего бюджета, так как в данном случае финансы необходимы на подготовку бизнес-миссии во Вьетнам и координацию заинтересованных лиц.
Ориентировочный план для проработки
- Подготовка бизнес визита во Вьетнам, в результате определены встречи с заинтересованными лицами во Вьетнаме и лицами принимающими решения, возможно проработан вопрос открытия представительства или построения сети продаж, но это по конкретике…
- Вылет во Вьетнам, вместе со мной (обязательно), плюс 1-2 ключевых человека со стороны компании экспортера, кто может представлять компанию и вести переговоры, а не делать фотографии для своего Instagram и кивать головой, я думаю вы понимаете.
- Точный бюджет рассчитывается во время подготовки, длительность поездки 10-14 дней, не меньше; так как за 2-3 дня ничего не решим, это Азия.
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]По результатам проработки второго варианта возможно курировать полностью вьетнамское направление: от разработки стратегии выхода на рынок до конкретных поставок.[/su_note]
Разумеется, решение об экспорте продукции во Вьетнам принимает не рядовой менеджер по развитию или ВЭДу, а генеральный директор или собственник компании, поэтому оцените риски, возможности и действуйте: контактная информация
На мой взгляд, интереснее именно второй вариант, так как фактически дает возможность гарантированного выхода на вьетнамский рынок, при прочих равных условиях: актуальность продукции/цена и желание:)) И я всегда рекомендую объединить оба варианта, чтобы не наломать дров во Вьетнаме.