Всегда фиксируй тот объем работы, который ты делаешь.
Веди своеобразный рабочий журнал, где чётко пункт за пунктом будет записано, все что ты сделал, а самое важно сколько это принесло денег в компанию, даже если вы были простым курьером и везли документацию по проекту стоимостью 100 …. напишите сами чего:)))
Оценка эффективности рабочего дня
А что если это не принесло денег? — следовательно твоя работа это просто ерунда и никто и никогда не будет платить большие деньги, а значит нужно думать что изменить.
Но, если ты действительно приносишь компании деньги и понимаешь сколько, твой статус повышается, а следовательно ты понимаешь свою ИСТИННУЮ ценность в коллективе и знаешь куда двигаться дальше.
Проблема оценки личной эффективности
Проблема большинства менеджеров и ТОП-менеджеров заключается в том, что в итоге их зарплата будет одинаковая, что в начале года, что в конце года, оправданий этому можно написать много томов, но причина всегда одна: ТЫ САМ! поэтому нужно учиться считать, думать и действовать в правильном направлении.
Как добиться максимальной продуктивности и не переживать по мелочам? смотрите крутое видео на моем телеграмм-канале: @SavkinKS
Источник: телеграмм-канал по карьере @SavkinKS