Nike секреты успеха от создателя бренда • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Nike секреты успеха от создателя бренда

Фил Найт, хотя и не так известный, как Стив Джобс, создал спортивную империю, известную во всем мире, подумайте об этом…

Мысли Фила Найта являются ценными советами для предпринимателей и людей, которые руководят другими людьми и стремятся создать свой продукт, свой бизнес.

1. Жизнь это игра

В конце концов, нравится вам это или нет, жизнь — это игра.

Кто бы ни отрицал эту истину, отказывался участвовать в игре, рано или поздно она окажется где-то на боковой дорожке — а я этого не хотел.

Одной из главных мечтаний Найта во время создания компании было сделать работу для него — как спорт — увлекательной.

  • Каждый предприниматель знает, что такое стресс при создании компании, особенно на этапе найма первых сотрудников.
  • Бизнес гораздо проще сделать, если мы относимся к нему как к веселью или к жизни.
  • Честная игра конечно, хотя как показывает практика далеко не всегда такая.

2. Видение конца

Может быть, моя безумная идея сработает. Может быть. Боже, я заставлю это работать. Никто, может быть.

Когда мы представляем, что Nike начал продавать свою обувь в гостиной семейного дома или прямо из багажника автомобиля, мы сразу же чувствуем себя уверенно.

Это означает, что каждый может построить империю

Фил Найт добился своего:

  • Он не говорил себе, что он был стартапом, и он мог бы преуспеть …
  • Он превратил свои сомнения в решимость в действии.
  • Он принял во внимание, что план может потерпеть неудачу, но он был сосредоточен на поиске решений, а не проблем.

3. Мужество — основа успеха

Весь мир построен из сумасшедших идей, его история — не что иное, как бесконечная процессия сумасшедших идей…

Сегодня продажа кроссовок не кажется нам странной, но в то время, когда не было моды на бег, принятие такого решения требовало смелости.

  • Готовность изменить мир.
  • Как вы думаете, ваша идея оторвана от реальности?
  • Возможно, но эта и есть ваша смелость противостоять рынку.

Фил Найт делал это очень осторожно в первые годы.

Он позаботился о том, чтобы никто не заплатил цену за его безумие, но у него хватило смелости рисковать…

Бизнес требует мужества. Особенно чтобы быть успешным.

4. учитывается результат, а не количество шагов по пути к цели

Не говорите людям, как сделать что-то; просто скажи им, что делать, и пусть они удивят тебя результатами…

Фил Найт принадлежит к тем лидерам, которые предпочитают тишину.

Лишний поток слов, называется микроуправлением, что является пустой тратой времени.

Обратите внимание, что лучшие лидеры, которые пользуются высочайшим уважением, обычно те, кто предпочитает хранить молчание.

В то время, когда все громко кричат, молчание — чрезвычайно ценный навык хорошего босса.

5. Конкуренция не самое главное

Это очень спорные и дискуссионные слова.

Даже Nike смотрел на Adidas с самого начала

Однако более важным, чем наблюдение за соревнованием, является действие и … забывание об этом.

На беговой дорожке я узнал, что искусство соревнования — это искусство забывания

По словам создателя Nike, только тогда мы сможем хорошо конкурировать, когда нам удастся забыть о конкуренции и сосредоточиться на действии.

В конце концов, куда мы направляем больше энергии, мы получаем самые большие урожаи.

6. Вам нужно знать, что вы продаете

Фил Найт был плохим продавцом.

По крайней мере, он так думал, пока не продал … энциклопедии.

Ситуация резко изменилась, когда он изменил индустрию, поэтому он начал делать то, что ему действительно нравилось.

Наконец я понял:

  • Я не продавал обувь.
  • Я верил в бег.
  • Я верил, что если люди покидают свои дома и пробегают по несколько миль каждый день, мир станет лучше.
  • Я также верил, что для них будет лучше в моих туфлях

И во что ты веришь и что продаешь?

7. Империя не была создана сразу

  • Вы когда-нибудь зажигали огонь?
  • Был ли это большой пожар сразу?
  • Ну конечно нет.
  • Так почему же у нас такие ожидания от компании?

Компания не является офисом, в компании не работают люди, компания не полна товаров, если их никто не покупает.

Человек, который двигает горы, начинается с гальки

— пишет Найт.

Если вы занимаетесь бизнесом, вы знаете, что каждый сдвинутый камень имеет значение.

Много маленьких камней строят империю

8. Не трать свое время

Я считаю смирение одним из важнейших качеств хорошего предпринимателя, но я полностью согласен с создателем Nike в его подходе к смелости.

Я пытался писать небрежно, но сразу после этого я разместил заказ на еще пять тысяч пар обуви на двадцать тысяч долларов, которых у меня не было. Он объявил, что доставка будет отправлена ​​в наш офис на восточном побережье, которого у меня тоже не было. Я обещал, что скоро отправлю адрес.

Этот подход, конечно, напрямую связан с мужеством, но также и с уверенностью.

С верой, которая не позволяет вам упустить эту возможность.

Найт принял много спорных решений, ему случалось действовать с опозданием, но от него нельзя отказаться — он не упустил возможности, потому что знал, что найдет решение.

9. Деньги не самое главное

Роль бизнеса заключается в получении дохода.

Каждый предприниматель знает это.

Я не знаю человека, который долгое время ходил на работу бесплатно, ради удовольствия.

Тем не менее, это не мечта о большом богатстве, которое стоит за сильнейшими современными брендами, включая Nike.

Конечно я ценил деньги как каждого человека, но в то же время я хотел, чтобы моя жизнь была чем-то большим.

Когда Найт продавал энциклопедии на Гавайях, чтобы зарабатывать на жизнь, он просто этого не делал. Каково было продавать кроссовки, мы все знаем сегодня.

10. Работа — это только работа

Вера в бег и возвышенные мечты может заставить любого думать, что Найт выставил ценности для своей работы.

Это было совсем не так.

У него был очень прагматичный подход к бизнесу с самого начала

Создатель такого великого бренда, как Nike:

  • не обладал выдающимися навыками,
  • он не был наследником целого состояния,
  • а также допускал многие стандартные ошибки при ведении бизнеса.

Многие люди, глядя на такие крупные бренды, как Nike, говорят, что это другой масштаб.

Да, это правда.

Сегодня разные, но когда-то, кто-то строил эту империю с нуля….

Оставьте комментарий