Проблема с новыми бизнес идеями и совершенствованием типовых продуктов и услуг довольно распространённая для любой компании, но сейчас в процессе изменения экономики, общего кризиса и пандемии стала ещё более актуальной.
- Что нужно сделать чтобы увеличить продажи? или сохранить их на прежнем уровне?
- Как привлечь или удержать клиентов?
- Какие изменения необходимо сделать в бизнес-процессах?
Все эти вопросы сводятся к одному: Какие новые идеи вы будете внедрять в свой бизнес? и конечно в центре нашего обсуждения находятся идея и глубина её проработки и дальнейшего внедрения.
Разумеется работа с идеями это целая наука, про которую многие забывают или не знают вообще, со своими клиентами и друзьями я часто обсуждаю этот вопрос и не только с точки зрения генерации новых идей, но и их проработки, что на мой взгляд тоже является важным и актуальным вопросом, если вас это интересует обращайтесь, обсудим.
Как найти новые бизнес идеи?
Давайте условно посмотрим на процесс принятия идей:
- у вас много идей
- какие идеи следует забыть, а какие следует рассматривать дальше?
При этом, заметьте:
- кто будет определять данные критерии?
- какую ответственность он несёт?
- какими ресурсами он располагает?
Работа с идеями это поле для творчества, где есть место ошибкам и место процессу, в котором могут родиться уникальные идеи для вашего бизнеса.
Но часто ли мы думаем о процессе? — в большинстве случаев нет, мы просто принимаем решение, быстро и опрометчиво, а следовательно какой результат вы получите?
Где искать лучшие идеи для бизнеса?
Очень часто, мы не занимаемся детальным анализом идей, а следовательно ограничиваем глубину познания.
Как возникает запрет на идеи?
Нет, явного запрета вы скорее всего не услышите, просто для вас будет ограничено время для анализа и вы вынуждены будете оставить не одну, а многие идеи.
Именно фактор времени предопределяет наш успех в поиске новых бизнес идей и решений, но времени у нас не только мало, время могут искусственно ограничивать.
Что делать?
Идеи обладают колоссальной силой, так как за идеей идут последствия и очень часто эти последствия могут быть непредсказуемы:
- ваша идея может перевернуть восприятие рынка или продукта, а может просто оказаться забытой;
- ваша идея может повысить капитализацию бизнеса и снизить издержки;
- а может наоборот привести к банкротству компании.
Многие идеи имеют абсолютно непредсказуемые последствия: разве стали бы вы заниматься бизнесом если бы знали что есть множество других интересных альтернатив, которые могут привести вас к успеху.
А что такое успех? — простой вопрос, которые может вас привести к очень серьёзным размышлениям, последствия от которых опять же будут непредсказуемы.
Уловили силу идей? — есть осознание происходящего с вами в настоящий момент времени.
Независимость в анализе идей для бизнеса
Независимость привилегия сильных, но привилегии надо уметь как получить, так и заслужить:
- вы можете иметь ресурсы, о которых другие только мечтают
- в то время, как другие обладают теми идеями, о которых вы даже не можете подумать
чувствуете замкнутый круг: идеи и ресурсы и в этот замкнутый круг приходят такие понятия как ответственность и последствия.
Независимость может сыграть с вами злую шутку, а ситуация может поменяться очень быстро, подменив ваши цели и ценности, но это только в том случае если вы не умеете себя защищать или не уделили защите достаточного внимание.
И речь идёт не о физической угрозе, вовсе нет; а об угрозе со стороны других идей и другого информационного потока, который обладает намного большей мощностью чем вы можете себе представить.
Идея способна не только создать бизнес, идея способна разрушить всё что вы создали.
Наши идеи связаны с нашим воображением, но воображение каждого человека ограничено теми же последствиями и ответственностью, про которые мы с вами говорили ранее, помните об этом когда начнёте рассматривать или искать новые идеи для вашего бизнеса, ведь возможно именно они будут являться вашей начальной точкой к успеху или неудаче.
Обратите внимание на следующие статьи:
- Поздравляем, вы начинаете сначала свой бизнес!
- Стандарт в Кризис или почему иногда нужно перегруппироваться
У вас есть ресурсы и вы хотите найти новые идеи? или проработать существующие? — давайте начнём обсуждение данного вопроса, которое в дальнейшем может перейти к детальному анализу.