Нужно уметь быстро изменяться, изучать и внедрять новое, и это должно происходить постоянно,
в этом залог успеха и вы или достигаете результата, постоянно совершенствуя ключевые показатели, или вы проиграете и произойдет это очень быстро.
Современные технологии захватывают все отрасли и уже никто не движется шаг за шагом, все наоборот фокусируются на быстром, максимально быстром достижении результата.
А для того чтобы этого добиться? — нужно уметь учиться и уметь управлять изменениями.
Информация с телеграмм-канала по бизнесу @SavkinKS
Вы не сможете требовать от сотрудника самосовершенствования, если не предоставили и им необходимого ресурса для обучения и саморазвития.
Корпоративное обучение, создаем атмосферу:
И речь идет не о семинарах и корпоративных тренингах, речь идет о создании правильно атмосферы обучения и работы над ошибками:
- сотрудники учатся у руководителей;
- руководители учатся у сотрудников;
А все вмести они учатся у клиентов, которые в итоге платят деньги за ваш продукт или услугу.
Кроме этого вы можете учиться и у других компаний на рынке, которые достигли большего, при этом я рекомендую обращать свое внимание на компании из смежных областей.
Если вы перестанете учиться — вы перестанете получать прибыль и это очевидный факт, про который многие забывают, а вспоминают когда уже становится поздно.
Почему вы раньше достигали успеха? и двигались в высоком темпе?
— ответ прост:
Вы получали обратную связь от своих друзей, коллег и клиентов, а сейчас, достигнув небольшие вершины (они у каждого конечно свои, но все же они небольшие) большинство перестает учиться, а потом удивляется: а почему они остались вне рынка, не смотря на все свои дипломы и навыки…
Ключевой тормоз всех положительных изменений заключается в фразах:
Я это уже знаю, Мы достаточно уже поучились и им подобные…
Признайтесь самим себе, что необходимо совершенствоваться, что необходимо действовать…
Отказывайтесь от старых подходов, старых методов, постоянно ищите новые и конкурентоспособные идеи….
Если вас что-то не устраивает избавьтесь от этого, для того чтобы оптимизировать свои бизнес-процессы и сосредоточиться на том, что вы умеете делать лучше всего!
Помните, что цель работы компании, всех сотрудников и руководителей — создавать прибыль, а прибыль создается за счет продажи товаров и услуг вашим клиентам.
Вопросы для управления изменениями
Научитесь задавать правильные вопросы и находить правильные ответы,
- Почему вы делаете именно это?
- Зачем вы делаете именно это?
- Для чего вы делаете именно это?
- Как вы делаете именно это?
Но почему эти вопросы практически не задаются? — причина тоже очень проста: мы боимся признаться самим себе и не важно кто вы большой босс или рядовой руководитель.
Задавая вопросы, вы не только узнаете новое, но и получаете ту информацию, которая влияет на вашу прибыль и результат в целом!
Отбросьте свои стандарты и внедрите новые стандарты, которые позволят выстроить уникальное конкурентное преимущество в текущий момент времени.
Успехов Дамы и Господа! и Хорошего вечера!
Читайте также: