Рынок НИКОГДА не будет насыщен, если вы предлагаете лучший продукт по лучшей цене.
Люди, которые задают такие вопросы, не стремятся создавать ценность, они гонятся за деньгами; поэтому и спрашивают о «насыщенности».
Думайте о рынке как о бурной реке:
Река естественным образом тяготеет к ценности, а ценность — это путь наименьшего сопротивления; воде не важно, насколько быстро и насколько она течет; он просто идет туда, куда нужно.
Вопросы, мнения, возражения и пожелания — пишите в комментариях 🖋 — нужен индивидуальный разбор — получите консультацию в телеграмм ✍️ @gKreece , при бизнес-заинтересованности рассмотрите мои корпоративные тренинги и подписывайтесь на мой экспертный телеграмм-канал @SavkinKS