Управление медицинским центром — серия практически-ориентированных семинаров для врачей и организаторов здравоохранения, направленных на увеличение прибыли клиники и повышения качества оказания услуг пациентам.
Программы разработаны для:
- главных врачей
- руководителей медицинских центров и частных клиник
- начальников отделов коммерческой деятельности и маркетинга медицинских учреждений
- врачей частной практики
- сотрудников фарминдустрии
По вопросам проведения семинара, согласования деталей, адаптации программ под цели/задачи медицинского центра или бизнес-консультации вы можете обратиться ? Моб./WhatsApp +79166009529 ?
Управление медицинским центром
Цель программы повысить конкурентоспособность и лояльность к медицинским учреждениям разного профиля, используя практические инструменты:
- клиентоориентированности и управления потоком пациентов
- построения личного бренда врача
- развития специальных коммуникативных навыков
Результат обучения врачей
- Повышение конкурентоспособности медицинского учреждения на рынке платных услуг.
- Понимание важности личного бренда в работе врача, учитывая реалии современного общества.
- Простые и эффективные способы позиционирования медицинского учреждения и работы с населением, используя информационные технологии.
Пример модулей семинара, управление медицинским центром
- Почему важен личный бренд врача? И что видят пациенты? Что делать, чтобы пациент «не лез» в интернет, а слушал врача
- Важность этики и деонтологии в современном информационном обществе.
- Правильное позиционирование врача, учитывая информационный поток и социальные сети.
- Как вести себя в конфликтной ситуации и манипулировать мнением пациента.
- Простые и бесплатные способы позиционирования в интернет, пошаговые алгоритмы создания конкурентного преимущества и построения личного бренда.
Актуальные проблемы пациентов медицинского центра
- Пациенты «лезут» в интернет, перепроверяют врачей и верят изученной информации.
- Телевидение дает рекомендации, не рассматривая диагноз для конкретного человека.
- Врачи, воспринимаются как представители сферы услуг, а не здравоохранения.
- Общение пациентов «друг с другом» без обращения к врачу – «сарафанные методы лечения болезни» прогрессируют.
Заинтересовались?! — обратитесь по указанной контактной информации, обсудим формат взаимодействия.
Управление медицинским бизнесом
Постоянное стремление улучшить качество медицинских услуг лежит в основе успешной стратегии управления медицинским центром.
По данным международной консалтинговой компании McKinsey в ближайшее время в медицине и фармацевтике будут использоваться все современные методы управления, в том числе и методы гибкого управления Agile.
Как показывает рыночные тенденции управление медицинским центром требует не сколько наличие высшего медицинского образования (что на мой взгляд желательно и обязательно), а наличие профессионального управляющего, который понимает потенциальные точки увеличения прибыли при управление медицинским центром.
Системы менеджмента в управление медицинским центром состоит прежде всего, в определении и последующем применении бизнес-процессов и процедурных решений для обеспечения адекватного и стабильного уровня качества предоставляемых медицинских услуг, сопоставимого с качеством медицинских услуг у конкурентов и в государственных организациях здравоохранения.
Если обратить внимание на последние аналитические статьи от McKinsey:
То можно сделать выводы не только о перспективах развития рынка платных медицинских услуг, но и новых требованиях к руководителям медицинских центров.
На каждом уровне управления уровне управления — от стратегического до операционного требуется выстроить единую систему, в которую необходимо интегрировать такие принципы как личный бренд врача и управление информационным потоком, в котором находятся пациенты, представляющие платёжеспособную аудиторию.
Цели системы управления медицинским центром
- Стремление к полному удовлетворению пациентов и сотрудников.
- Постоянное улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
- Выполнение требований аккредитации для улучшения качества медицинских услуг, связанных с безопасностью пациентов.
- Проведение научно-исследовательских и учебных мероприятий в сотрудничестве с другими медицинскими центрами страны.
- Осуществление деятельности по разработке и совершенствованию новых бизнес-профилей и технологий в области медицинских услуг и внедрению методов работы в соответствии с новейшими стандартами современной медицины.
- Поддержание и постоянное проведение мероприятий по модернизации больничной инфраструктуры и оптимизации активов, принадлежащих медицинским учреждениям.
- Постепенное повышение профессиональной квалификации и навыков работников, в том числе для развития управленческих компетенций и навыков Soft Skills.
- Профессиональную организация работы и проведение мероприятий в управление медицинским центром в соответствии с действующими правовыми нормами.
- Профессиональная организация работы и ведение предпринимательской деятельности в соответствии с действующими правовыми положениями по охране труда и технике безопасности.
- Совершенствование организационных и технических мероприятий для улучшения воздействия на окружающую среду и условия труда, влияющих на безопасность пациентов и работников.
Управление медицинским центром нового поколения
В управление медицинским учреждениям, учитывая современные тенденции развития рынка, изменения законодательства и повышения активности конкурентов необходимо:
- Внедрение новейших методов в области диагностики, лечения, ухода и реабилитации, а также укрепления здоровья.
- Соответствующий подбор сотрудников и постоянное обучение руководителей и врачей через повышение их квалификации в соответствии с потребностями выполняемых задач, проведение корпоративных тренингов и индивидуальных бизнес-консультаций.
- Углубление осведомленности сотрудников об ответственности за обслуживание пациентов и высокое качество предоставляемых медицинских услуг.
- Постоянное улучшение стандартов пребывания пациентов в стационаре и работы персонала посредством периодических обновлений и модернизаций.
- Принятие мер по обеспечению сотрудников оптимальными условиями труда и укреплению их чувства идентификации с медицинским центром, включая высокую корпоративную культуру.