Антикризисный маркетинг 2020: инструменты и технологии практический семинар по маркетингу в кризис с элементами стратегической сессии.
Антикризисный маркетинг, особенность семинара
- Изучение информации с семинара при проработке текущих задач слушателей, а не с абстрактных кейсов различных компаний.
- Корректировка продолжительности модулей в зависимости от уровня подготовки и актуальности информации для слушателей.
- Вовлечение и вдохновение слушателей к действиям после семинара.
- Рекомендации по реализации полученной и проработанной информации на практике.
При необходимости вы можете обратиться за бизнес-консультацией.
Результат семинара и стратегической сессии:
- Выявление скрытой проблематики компании, которая мешает реализовать имеющийся потенциал ресурсов и человеческих возможностей.
- Генерация новых идей для внедрения в текущую деятельность компании при минимальных затратах в кратчайшие сроки.
- Личные и конфиденциальные рекомендации ТОП менеджменту компании по направлению семинара.
- Вы научитесь управлять маркетингом в кризис
Программа семинара «Антикризисный маркетинг»
- Модуль 1. Введение в проблематику и правильное восприятие информации с семинара и проработки кейсов, с точки зрения менеджеров и руководителей компании.
- Модуль 2. Как не вляпаться в бесполезные идеи популярных маркетологов и почему это все таки происходит. Проведение полевых маркетинговых исследований и применение на практике полученных результатов.
- Модуль 3. Маркетинг в кризис: что влияет на покупателя и как с этим работать? Инструменты маркетингового анализа и применения информационных систем на практике. Уникальные элементы маркетинга на рынке: выявление, адаптация, применение на практике.
- Модуль 4. Поиск новых маркетинговых идей, как элемент совещания. Стоимостной подход в оценке маркетинговых идей, показатели ROI и NROI. Подходы в корректировке маркетинговой стратегии на примере различных компаний.
- Модуль 5. Поиск и проработка маркетинговых идей внутри компании: практические инструменты, решение и разбор кейсов, получение обратной связи.
- Модуль 6. Элементы практического видеомаркетинга от идеи до пошаговой реализации и повседневного управления.
- Модуль 7. Маркетинг и выступления: страх публичного выступления; презентация: как делать и на что обращать внимание; алгоритм развития персональных презентационных навыков; методы решения проблемных ситуаций при выступлении; рекомендации в подготовке и проведении презентаций.
Практические кейсы, адаптированные под задачи слушателей
- Кейс на правильное восприятие текущей ситуации (проблематики) и развития умения поиска новых вариантов для решения поставленной задачи.
- Кейс по расширению мышления и работы с туннельными эффектами.
- Кейс на поиск неординарного в повседневности.
- Серия кейсов, моделирующих решения по непосредственной проблематике слушателей.
- Серия кейсов по проработке вопросов по анализу обратной связи и правильной оценке ситуаций, связанных с неудачами.
- Заключительный кейс, показывающий важность правильной постановки целей, для достижения максимальных показателей эффективности своей деятельности.
Заключительная часть:
Антикризисный маркетинг: подведение итогов семинара и стратегических сессий, рекомендации и пожелания к последующим шагам.