Антикризисный маркетинг: инструменты и технологии • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Антикризисный маркетинг: инструменты и технологии

Антикризисный маркетинг 2020: инструменты и технологии практический семинар по маркетингу в кризис с элементами стратегической сессии.

Антикризисный маркетинг, особенность семинара

  • Изучение информации с семинара при проработке текущих задач слушателей, а не с абстрактных кейсов различных компаний.
  • Корректировка продолжительности модулей в зависимости от уровня подготовки и актуальности информации для слушателей.
  • Вовлечение и вдохновение слушателей к действиям после семинара.
  • Рекомендации по реализации полученной и проработанной информации на практике.

При необходимости вы можете обратиться за бизнес-консультацией.

Антикризисный маркетинг 2020: инструменты и технологии
Корпоративный Тренинг — Управление в Кризис, Антикризисное Управление

Результат семинара и стратегической сессии:

  • Выявление скрытой проблематики компании, которая мешает реализовать имеющийся потенциал ресурсов и человеческих возможностей.
  • Генерация новых идей для внедрения в текущую деятельность компании при минимальных затратах в кратчайшие сроки.
  • Личные и конфиденциальные рекомендации ТОП менеджменту компании по направлению семинара.
  • Вы научитесь управлять маркетингом в кризис

Программа семинара «Антикризисный маркетинг»

  • Модуль 1. Введение в проблематику и правильное восприятие информации с семинара и проработки кейсов, с точки зрения менеджеров и руководителей компании.
  • Модуль 2. Как не вляпаться в бесполезные идеи популярных маркетологов и почему это все таки происходит. Проведение полевых маркетинговых исследований и применение на практике полученных результатов.
  • Модуль 3. Маркетинг в кризис: что влияет на покупателя и как с этим работать? Инструменты маркетингового анализа и применения информационных систем на практике. Уникальные элементы маркетинга на рынке: выявление, адаптация, применение на практике.
  • Модуль 4. Поиск новых маркетинговых идей, как элемент совещания. Стоимостной подход в оценке маркетинговых идей, показатели ROI и NROI. Подходы в корректировке маркетинговой стратегии на примере различных компаний.
  • Модуль 5. Поиск и проработка маркетинговых идей внутри компании: практические инструменты, решение и разбор кейсов, получение обратной связи.
  • Модуль 6. Элементы практического видеомаркетинга от идеи до пошаговой реализации и повседневного управления.
  • Модуль 7. Маркетинг и выступления: страх публичного выступления; презентация: как делать и на что обращать внимание; алгоритм развития персональных презентационных навыков; методы решения проблемных ситуаций при выступлении; рекомендации в подготовке и проведении презентаций.

Практические кейсы, адаптированные под задачи слушателей

  • Кейс на правильное восприятие текущей ситуации (проблематики) и развития умения поиска новых вариантов для решения поставленной задачи.
  • Кейс по расширению мышления и работы с туннельными эффектами.
  • Кейс на поиск неординарного в повседневности.
  • Серия кейсов, моделирующих решения по непосредственной проблематике слушателей.
  • Серия кейсов по проработке вопросов по анализу обратной связи и правильной оценке ситуаций, связанных с неудачами.
  • Заключительный кейс, показывающий важность правильной постановки целей, для достижения максимальных показателей эффективности своей деятельности.

Заключительная часть:

Антикризисный маркетинг: подведение итогов семинара и стратегических сессий, рекомендации и пожелания к последующим шагам.

Вовлекаем руководителей в активную работу: вопросы и ответы