Дайджест или небольшое вступление… Про пользу записи коротких заметок, различных мыслей или некоторого рабочего материала написано довольно много полезных статей, но одно дело читать, другое реализовывать на практике.
Но поскольку, я человек относительно творческий, хотя более склонен к прагматизму и жёсткой логике, то решил использовать данный подход на практике в рубрике Дайджест — тезисно излагая интересные мысли о том, что интересует меня прямо сейчас или возможно заинтересует в будущем… более подробно о моём подходе к ведению дайджест читайте на странице Что такое дайджест?
А сейчас, добро пожаловать в текущий выпуск!
Карта, наш ориентир в мире неопределённости
Довольно забавно, в древние века люди очень часто использовали карты, но сейчас?!
Много лет назад, люди создавали карты, которые определяли маршруты, показывали опасности, формировали представление о пути перемещения из точки А в точку Б, показывали места где живут драконы….
Карты поменялись, но «драконы» остались и они поджидают нас в реализации наших целей, подменяя истину ложью и формируя другой мир.
Казалось бы у человечества есть масштабный опыт и карты эволюционировали в виде GPS в google, но что касаемо наших личных карт, на которых мы с вами можем легко отобразить свои идеи, замыслы, смыслы и цели где они?!
В голове?!!!!
Не надо меня смешить и не смешите себя, в голове у нас находится информационный шум или если хотите поток из Instagram, TikTok, Facebook или любых других новостных или информационных СМИ.
Мы с вами куда-то стремимся, куда-то бежим, но что есть наш ориентир, который фокусирует нас и не позволяет сбиться с истинного пути и всегда напоминает нам о наших ценностях, которые есть или должны присутствовать в нашем сознании !?
Попробуйте создать простую карту, сделав следующее:
- возьмите лист бумаги, это может быть обычный лист A4 и взяв лист бумаги, напишите своё имя, нарисуйте себя, обведите себя в кружочек и напишите те ресурсы, которые есть у вас…
- написав данные ресурсы, определите свои цели; как в тактическом, так и в стратегическом плане, потому что именно тактика и стратегия определяет то где мы находимся сейчас и что мы делаем для того чтобы оказаться в будущем….
- наложите на получившуюся картину временной график, в произвольном диапазоне: месяц, три месяца, полгода, год….
Прочувствуйте важность происходящего сейчас, в текущий момент времени; попробуйте перенести информацию как на прошлое, так и на будущее — как часто, то что мы с вами запланировали просто исчезало в текущей повседневности…
Я вовсе не хочу Вам навязываться, я просто хочу что бы вы подумали и ответили для себя: вы реализуете свои цели или чужие?! вы совершенствуете себя?! или являетесь пешкой в чьих-то играх, даже не понимая чьих…
Карта текущей реальности очень простой инструмент, который легко создать для себя, но гораздо тяжелее использовать в нашей с вами действительности, но стоит попробовать… пробуйте, но если возникнут трудности, то обращайтесь ко мне за консультацией.
И не забывайте про время… всё распределено во времени, определяя истинную картину происходящего…
Можно продолжать далее, но на этом пока всё, переходим к нашему слушающему вопросу:
Время, ценность текущего момента
Мы все там где мы есть..
Сегодня завершился мой месячный эксперимент по тестированию браузера Brave…
Мои краткие выводы: превосходно, надёжно, интересно … Эксперимент продолжаем…
А вот промежуточные результаты:
- Конечно для заработка криптовалют он не подходит (слишком незначительные суммы), в данном случае лучше воспользоваться системой инвестиций в криптовалюты.
- Но, для повседневной работы и минимизации влияния различной рекламы — отличный инструмент.
Кстати, вот скриншот со статистикой:
Особенно, обращаю ваше внимание на количество: практически 40 000 рекламных сообщений было заблокировано…
Наш мозг, наши цели…. всё требуется защищать, так как информационный напор очень и очень сильный, поэтому тестируйте и используйте, рекомендую…
Понравился дайджест, расскажите в социальных сетях:
Вдохновитель дайджеста
Компания Vivo, производитель из Китая, который делает простые и функциональные смартфоны, конкурируя с Apple и Samsung. / стать партнёром нового выпуска