Мадонна, в очередной раз привлекла к себе внимание, опубликовав в своём инстраграмм (открывается в новом окне) — некрасивое фото топлес, что с одной стороны показывает очевидную истину, что все стареют, а с другой стороны демонстрирует один из самых эффективных методов продвижения: «показать своё грязное бельё».
В этой заметке, я проанализирую данную акцию, с точки зрения маркетинга, довольно агрессивного и простого кстати.
Конечно, выражение «грязное белье» у многих вызывает отвращение, но давайте придадим ему немного другой смысл:
- Вы показываете реальность процесса
- Вы выделяетесь над своим окружением
- А самое важное, вы можете сделать этот процесс управляемым, оценив обратную связь и правильно расставив акценты!
Агрессивный маркетинг и уникальные подходы
Мадонна всегда использовала довольно агрессивный подход в продвижении себя как бренда: и когда сейчас многие знаменитости стремятся показать свой идеал, вечную молодость, убрать изъяны, фактически конкурируя с основным потоком, то Мадонна наоборот создает свой новый стиль: выкладывает фото без макияжа, выглядит некрасиво по мнению фанатов — но это всё не о чем, с той популярностью, которую она получает:
- за 4 часа
- более 150 тысяч отметок нравится
- около 6000 комментариев
Я думаю, такой статистике может позавидовать любой Instagram-блогер и в данном случае поклонники могут говорить всё что угодно, так как в любом случае это идет на пользу в продвижении личного бренда.
- Старческий маразм? — да рано!
- Точный расчет? — возможно!
- Просто экспромт — сомневаюсь!
И кстати, данная новость находится на пике обсуждения, так что есть над чем подумать:
- 59-летняя Мадонна выложила фото топлесс
- Мадонна удивила своих поклонников голой фотографией
- Мадонна удивила Instagram некрасивым снимком топлес
- Голая, но некрасивая Мадонна удивила своих фанатов
- Обнаженная грудь и новая сумка, а сумка кстати от Louis Vuitton
Вот лишь несколько громких заголовков публикаций по данной тематике, которые привлекли миллионы читателей, еще раз повторюсь превосходный результат вовлечения и манипуляции массами.
Гибкость в маркетинге
С этой точки зрения, есть над чем задуматься:
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Несмотря на то что у Мадонны довольно большая своя целевая аудитория, своя фан-группа, она всё равно вынуждена конкурировать за внимание, а следовательно нужно использовать старые подходы, в новом информационном формате, что в свою очередь позволяет достигать нужного результата.[/su_note]
Насколько я помню, именно Мадонне принадлежит фраза:
Неважно что обо мне написали, важно чтобы фамилия была правильно написана!
А дальше дело за малым: начинаем использовать свои преимущества, скрываем недостатки и двигаемся в сторону новых возможностей, добиваясь результата, что кстати фактически является китайской стратегией развития бизнеса, о которой я рассказываю на бизнес-консультациях и корпоративных тренингах, остается только внедрить и использовать!
Продвижение бренда компании и личности
Конечно продвижение бренда личности, несмотря на простоту намного сложнее, чем продвижение бренда компании, но для компании мы можем сделать очевидный вывод:
- Покажите свою работу, внутреннюю работу.
- Сделайте это эффектно.
- И вы получите отличный результат, при минимальных бюджетах.
Интересует конкретика под вашу задачу: это вопрос консультации и мозгового штурма, обращайтесь, подумаем и найдем оптимальный результат под ваши бюджеты.
Статьи про бизнес
[post_grid id=»12319″]