Многие собственники компаний практически успешного бизнеса уже практически собрали свои чемоданы и летят в Куршевель, точно также как и один мой знакомый, который делает это почти каждый год, на протяжении многих лет. С одной лишь только разницей: сейчас его бизнес на грани кризиса, точнее даже не на гране, он уже в кризисе, но успех прошлых лет мешает мыслить рационально и принимать взвешенные решения, но все еще впереди и изменения дадут о себе знать через несколько месяцев.
Кризис в компании
Моя компания в кризисе, так ли это?
Вот несколько причин задуматься об этом:
Зачастую нам кажется что бизнес успешный, точно также как и человек не подозревая о серьезной болезни продолжает давать себе большие нагрузки, точно также и компании не подозревают о потенциальном кризисе.
Собственники успешного бизнеса даже не думают о кризисе, они считают что все в порядке вещей и им снова повезет или обстоятельства поменяются. Успех и уверенность в себе мешает им мыслить рационально и посмотреть на свою компанию со стороны, под другим углом! как быть в такой ситуации?
Эйфория успеха в кризис
Одна из ключевых проблем заключается именно в эйфории успеха, когда кажется, что собственник всегда прав и это очень сильная позиция, которую нельзя просто так обойти, но близкие люди обязаны помочь ему, но как?
Ответ тот же: взгляд под другим углом, но для этого необходимо поменять мышление, сделать это трудно, но возможно.
Я не буду раскрывать Вам деталей как это сделать, это вопрос отдельной бизнес консультации и подготовка отдельного бизнес квеста, что стоит определенных денег и довольно дорого, но это дает результат, позволяя увидеть наступающий кризис в компании и вовремя подумать, что необходимо сделать.
И это работает, так как зачастую требуемые изменения очень важно сделать вовремя и интегрировать в бизнес-процессы компании, а правильное управление изменениями дает бизнесу новые возможности.
Читайте также:
- Agile: 9 причин задуматься о гибких методах управления
- Кризис Менеджмент: Маркетинг в кризисной ситуации
- Кризис менеджмент и управление изменениями
- Креативность в бизнесе – практика менеджмента
- Ошибки в продажах на сотни тысяч
- Как руководителю предвидеть изменения?
- Как руководителю научиться избегать ошибки
Признаки кризиса в компании
Вот лишь несколько признаков кризиса в компании, которые я рекомендую вам использовать для диагностики вашего бизнеса.
- Уверенность, основанная на прошлом опыте: что у вас все получится — это самая страшная ошибка, которую вы можете совершить.
- Высокомерие, порожденное успехом и неконтролируемое стремление достичь большего.
- Отрицание очевидных опасностей и рисков, которые происходят вокруг.
- Опрометчивые попытки найти выход из сложившейся ситуации самостоятельно.
- Капитуляция перед кризисом «будь как будет и что будет».
Я думаю для размышления информации предостаточно, поэтому думайте дамы и господа, что бы в новых экономических условиях снова быть на высоте, ваши вопросы приветствуются пишите в комментариях.