Кризис 2024: стратегия для карьеры и бизнеса • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Кризис 2024: стратегия для карьеры и бизнеса

Кризис 2024: что делать в кризисе? — консультации, мозговые штурмы, индивидуальное сопровождение — учимся работать в кризисе:  ставим новые цели, находим новые возможности, раскрываем свой потенциал и используем текущие навыки и ресурсы.

Меня зовут Константин Савкин и я помогаю руководителям компаний и обычным сотрудникам научиться работать в кризис в условиях высокой неопределённости; я знаю что делать и как комплексно проанализировать именно вашу конкретную ситуацию, ваш бизнес и предложить возможный план действий.

Интересует конкретика по вашей ситуации, обращайтесь за бизнес-консультацией.

напишите мне в WhatsApp +79166009529 или Telegram @gKreece — задайте свой вопрос по консультации или уточните детали по программе корпоративного обучения

Кризис 2024: начните работать над собой

  • Всё настоящее не даётся легко: проверьте свои цели и ценности на прочность.
  • Оцените возможные проекции и траектории своего потенциала.
  • Научитесь концентрироваться и абстрагироваться от хаоса информационного потока, оценивать и развивать свои компетенции, выдерживать темп неопределённости.

Упорство и энергетика; выносливость и ловкость; сила и дисциплина; умение добиваться результата, быстро и неожиданно решать поставленные задачи при ограниченных ресурсах.

Кризис 2024: что происходит сейчас?

  • У нас не хватает информации для анализа: сотрудники находятся в страхе и возможно в панике.
  • Мы находимся  в крайне негативном и эмоционально неустойчивом информационном потоке.
  • Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
  • Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
  • В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности и работы на рынке?
Консультант по антикризисному управлению

5 причин для сотрудничества в кризис

Как найти решение в кризис? бизнес-консультация
  1. Я постоянно общаюсь с собственниками и руководителями компаний среднего бизнеса из различных отраслей и прекрасно понимаю текущую проблематику.
  2. Я умею работать в кризис — руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
  3. Я использую новые методы — старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.
  4. Я знаю что делать и как делать — в кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
  5. Я могу быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач бизнеса.
Управление компанией в кризис

Что делать в кризис? Страх

Как побороть страх при принятии решений, работа со страхом, учитывая наше Я и повседневную действительность.

  • Что такое страх в нашей жизни? Как прорабатывать страх и нашу систему ценностей?
  • Какие существуют инструменты и технологии работы со страхом?
  • Базовые принципы борьбы со страхом, плоскости принятия решения в проработке страхов
  • Причины возникновения страхов, Фактор страха и переход к действиям.
  • Отношения к последствиям, связанным со страхом.
  • Построение правильного отношения в работе со страхом.
  • Практическое использование страха: построение системы применения страха.
  • Проработка страха (ов): страх, как мотиватор к действию.
  • Ответственность за страх: определение зон риска и круга общения.

Что делать в кризис?  Бизнес

Антикризисное управление компанией, необходимость и преимущество поиска новых решений в кризис, формирование команд изменений.

  • Антикризисное управление: стратегия и тактика внедрения изменений, разработка и корректировка стратегии компании.
  • Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
  • Варианты выживания: цены в у.е., взаимозачет, бартерные сделки и другие инструменты.
  • Управление мышлением подчиненных: изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников, принципы и методы управления персоналом в кризис.
  • Антикризисное управление талантами и экспертами компании.
  • Маркетинг в кризис: что влияет на покупателя и как с этим работать? Инструменты маркетингового анализа и применения информационных систем на практике. Уникальные элементы маркетинга на рынке: выявление, адаптация, применение на практике.
  • Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
  • Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
  • Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.

Что делать в кризис? Практика

Серия кейсов по правильной оценке ситуаций в кризисе, анализу обратной связи, поиску неординарных решений.

  • Кейс на правильное восприятие текущей ситуации (проблематики) и развития умения поиска новых вариантов для решения поставленных задач и достижения целей.
  • Кейс по расширению мышления, работы с туннельными эффектами.

Кризис 2024: Коллаж возможностей

Далее вы можете увидеть несколько коллажей, в которых зашифрована текстовая информация об антикризисном управлении, которую вы прочитали на этой странице.

Что делать в кризис?

Как действовать в кризис?

Методы работы в кризис?

Как управлять персоналом в кризис

Что за кризис происходит сейчас?

Как действовать во время кризиса

Стратегия управления в кризис

Как управлять бизнесом в кризис

Как работать когда все в кризисе?

Как работать при кризисе