Кризис в компании, начало, выпуск 001 • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Кризис в компании, начало, выпуск 001

Кризис в компании, начало, выпуск 001
Кризис в компании, начало, выпуск 001

С чего начинается кризис в компании? — есть довольно много учебников, в которых довольно подробно описан данный вопрос, но на практике эта информация не стоит ничего, так как по большому счету с кризисом столкнулись только вы, а не теоретики больших бумажных трудов.

Все только начинается и кризис впереди и это факт!

Вопрос в другом готов ли к кризису ваш бизнес? или готовы лично вы к кризису? — именно об этом я буду рассказывать в небольшом цикле статей по антикризисному управлению, рассказывать практику, которую вы сможете применить в действительности или …

[su_button url=»https://www.savkinks.ru/contacts» target=»blank» background=»#ef2e2d» size=»4″]Нужен РЕЗУЛЬТАТ? — обсудите ваши вопросы ИНДИВИДУАЛЬНО => перейдите на страницу контакты[/su_button]

Управление в кризис

В чем заключается специфика управления в кризис? — давайте разберемся с этим вопросом.

Прежде всего кризис начинается  с кризиса системы управления — и это тот факт, который нельзя отрицать и всегда следует держать в уме.

Да, именно система управления в первую очередь страдает в кризис и неважно о чем мы говорим о падении продаж, о персонале, о финансах — все проблемы в итоге приведут к системе управления, потому что главная проблема будет как раз в управлении вне зависимости от масштабов бизнеса.

Почему?

Все просто: Рыба гниет с головы, а ваши верные ТОП менеджеры, первые крысы, кто может побежать с корабля на другой корабль, а те кто не побегут или слишком лояльны к вам или идиоты, которые ждут новых денег.

Да жёстко, но это верно по следующим причинам:

  1. Ваши ТОП менеджеры — люди, которые работают на условиях успеха на рынке —  увы кризис условия успеха изменил и сделал это очень быстро, а следовательно ваши договоренности нарушены и нарушены из вне.
  2. Лояльность — лояльность в наше время качество довольно редкое, очень внимательно оценивайте истинную лояльность людей и продвигайте таких сотрудников в своей компании, возможно через какое-то время ваш лояльный персонал спасет вас от кризиса и очень часть это делают серые мышки, которых не видно на эйфории успеха.
  3. Идиоты — это факт, который заставляет многих людей принимать абсолютно неверные решения и неверно оценивать ситуацию, фактически они вроде бы вас поддерживают, но на самом деле сидят и ждут, что ситуация может измениться в лучшую сторону через какое-то время, иными словами они будут ждать и надеяться, но ничего не делать. Фактически они паразитируют на кризисе в вашей компнии, так как делать они особо ничего не собираются, но вот получить лавры успеха разумеется хотят.

Кризис системы управления

Почему происходит кризис системы управления? — по причине того, что мечты, идеи, с которыми работали управленцы всей компании оказываются разрушенными и именно в этом заключается кризис, точнее его начало. Причины разрушения нас в данный момент не интересуют, мы поговорим о причинах кризиса в дальнейшем, а сейчас подумаем что делать дальше.

Компания кстати может быть довольна успешная с одной стороны, но уже находящаяся в кризисе с другой стороны, точно так же как болезнь захватывает человека, который еще здоров внешне, но болен внутренне.

Можно сказать, что кризис разрушает вашу систему управления и вам нужен новый лидер?

Новый лидер в кризис?

  • Где взять нового лидера в кризис?
  • Может ли это быть сотрудник из вашей команды ТОП менеджеров?
  • Стоит ли брать нового менеджера со стороны?

Вопросов много и вариантов поиска нового лидера для выхода вашей компании из кризиса тоже может быть много, но какой способ вам выбрать и самое главное когда нужно выбирать?

Для того чтобы ответить на эти вопросы и принять решение по последующим шагам необходимо понять:

Вы были готовы к кризису? вы готовились к кризису? или кризис вас застал неожиданно и вам необходимо работать с тем что есть?

Конечно, хочется ответить на вопрос, что мы все готовы к кризису в своих компаниях и прекрасно знаем как действовать в кризис: мы знаем что делать с продажами, кредитами, мотивацией персонала? — но по факту?! — это далеко не соответствует истине — компании не готовы и не готовятся к кризису.

К кризису мы не готовы, практически ни одна компания не готовится к кризису, все рассчитывают на удачу или на то, чтобы успешно проплыть по течению, но этого не происходит! Компании банкротятся и про них никто не помнит: Секрет Фирмы, Forbes, Компания, Ведомости да и многие другие журналы об этом не напишут, а значит ваш бизнес закрылся в кризис…. об этом никто не узнает и таких компаний довольно много, начиная от небольших производств и купи-продай компаний, а заканчивая большими холдингами.

Кризис, как чума, сметает всех и результат кризиса всегда будет совершенно иной, чем тот о котором вы осведомлены.

А для того чтобы это не произошло нам нужен лидер! А лидер должен…

На этом пауза, об этом мы узнаем в заметке Лидер в Кризис из серии публикаций по антикризисному управлению, а пока ваши вопросы и ситуации пишем в комментариях и следим за новыми публикациями в социальных сетях.

Оставьте комментарий