Когда компании сталкиваются с необходимостью кризис менеджмента и управлением изменениями?
Сейчас, именно этот короткий ответ показывает текущую ситуацию и подтверждает, что руководители компании должны не только уметь прорабатывать кризис, но и использовать кризис для достижения своих целей.
Образовательный курс:
➡️ Страх Действий: Бизнес и Карьера — как принимать решения — как побороть страх при принятии решений, работа со страхом, учитывая наше Я и повседневную действительность — подробная информация.
➡️ Антикризисная стратегия для малого бизнеса в 7 шагах — как развивать малый бизнес в кризиса, в условиях неопределённости и форс-мажора — подробная информация.
Кризис менеджмент
Что такое кризис менеджмент?
Кризис менеджмент это способность управлять и использовать любую ситуацию для достижения целей компании.
Кризис это не хаос, кризис это возможности, которые каждый может увидеть, осознать и понять как их использовать, именно на эти вопросы отвечает кризис менеджмент.
Но к сожалению, мало кто может учить кризис менеджменту, так как в большинстве случаев бизнес тренер будет обладать только своим частным опытом, а не системным. Именно поэтому, используя подходы азиатских тигров, компаний из Китая, Вьетнама, Японии, Сингапура можно получить эффективно работающие методы, но это детали.
Когда возникает вопрос кризис менеджмента?
Обычно вопросы кризис менеджмента возникают тогда, когда сотрудники компании сталкиваются с изменениями, которыми они не могут управлять или правильно реагировать.
В большинстве компаний нет штатной должности кризис менеджера, да и смысл в ней так таковой отсутствует, руководители и сотрудники должны действовать именно поэтому я разработал и адаптирую под различные задачи корпоративный тренинг по кризис менеджменту и управлению изменениями.
Тренинг по кризис менеджменту
Прежде всего хочу отметить, что тренинг всегда корректируется под задачи вашей компании, строится матрица кризисных ситуаций, определяется формат взаимодействия со слушателями, тезисно план тренинга по кризис менеджменту состоит из:
После первых 15 минут тренинга происходит максимальное вовлечение аудитории в процесс обучения и «расшатывание ситуации из стороны в сторону».
Ключевая задача – слушатели должны осознать, что практически любой кризис в рамках компании это управляемый процесс, который предоставляет хорошие рыночные возможности их важно уметь увидеть и использовать их для достижения целей компании, осуществляя оперативный контроль и управление.
- Изначально дается методология работы в кризис и проблематики управления изменениями, в очень кратком и тезисном формате – только конкретика, для последующего закрепления в виде решения кейсов (1,5 – 3 часа).
- Строим матрицу потенциальных проблем — желательно, чтобы матрица была построена заранее, аналогично тем ситуациям, которые были обозначены в начальных условиях; обязательно проводим корректировку матрицы, учитывая уже изложенный материал (1 час).
- Проводим анализ ситуаций по матрице, учитывая изученный материал, синтезируем новые решения, производим независимую экспертную оценку, предложенных решений среди участников тренинга (4-5 часов).
Продолжительность указана ориентировочно. Разумеется, идет отработка ситуаций по участникам тренинга: любые базовые тезисы и примеры будут накладываться на задачи, которые стоят перед сотрудниками компаний.
Слушатели могут задавать любые вопросы и предлагать любые вводные.
Дополнительно, проводим несколько бизнес-кейсов по развитию навыка поиска неординарных решений и выходов из «тупиковых» ситуаций.
Эксперты про кризис менеджмент
Мнения экспертов по кризис менеджменту:
К кризису нельзя подготовиться, но можно научиться взаимодействовать и использовать те условия, в которые загнал нас кризис.
Постарайтесь предоставить что кризис это не проблемы, не хаос, а возможности, которые могут помочь Вам достичь своих целей, конечно не сразу, а шаг за шагом, но это нужно понять.
Ваши вопросы по кризис-менеджменту приветствуется, обязательно пишете в комментариях, а при необходимости обращайтесь за тренингами по кризис менеджменту и консультациями.