Конкуренты AliExpress: грязный маркетинг бизнеса • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Конкуренты AliExpress: грязный маркетинг бизнеса

Конкуренты AliExpress: грязный маркетинг бизнеса
Конкуренты AliExpress: грязный маркетинг бизнеса

Как используют сильные бренды для продвижения слабых идей? – отличная мысль с грязными методами в антикризисном управлении в условия отсутствия кадров.

Меня поражает большое количество громких заявлений о создании конкурентов AliExpress?! – особенно у нас, в России и, особенно в виде небольших интернет-магазинов, при очень больших структурах, например Почта-России.

Конечно, у «Почты России» есть самая большая сеть логистики по стране, пункты платежей, возможность распространения информации в бумажных  каталогах – но, на минуточку это все принадлежит не одному человеку или группе частных лиц, это практически государственная структура.

Кто конкуренты AliExpress?

Конечно каждый, кто ведет бизнес с Китаем прекрасно знает про конкурентов AliExpress и находятся они явно не в России, а в Китае – взять в качестве примера интернет-магазин JD.com

И кстати к вопросу о конкуренции? Как вы считаете, распространение бумажных каталогов по сети Почты России из 42 тысяч почтовых отделений, может составить конкуренцию одному из самых крупнейших в мире интернет-магазинов, входящий в китайский холдинг Alibaba Group с капитализацией — 209,6 млрд. $.?

Кроме этого следует отметить, что ранее стала оператором «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket?

Почтамаркет – конкурент AliExpress

Я сомневаюсь, что проект  Почтамаркет может составить конкуренцию AliExpress и основная причина  в том, что для того чтобы стать конкурентами не достаточно просто заявить об идеи или сделать сайт небольшого интернет-магазина, а именно это напоминает Почтамаркет при беглом рассмотрении.

Скрытый смысл псевдо конкуренции с AliExpress

Следует отметить, что скорее всего публикации, сравнивающие Почтамаркет и AliExpress несли не совершенно иной смысл:

Громкое заявление что Почтамаркет конкурент AliExpress – вовсе не означает что это так, а на самом деле репутация бренда AliExpress использовалась для того чтобы рассказать населению, который использует AliExpress,  о том, что наконец-то у Почта России появился свой интернет-магазин.

Грязный ход, особенно для такого большого бренда, но увы это так: ведь каждый бизнесмен прекрасно понимает, что для того чтобы успешно конкурировать нужно пройти весь путь по увеличению прибыли, шаг за шагом добиваясь своей цели.

Но кроме громогласного заявления мы ничего не видим!

  • Кто пользуется AliExpress – пишем свое мнение в комментариях!
  • Кто пользуется Почтамаркет – тоже пишем свое мнение в комментариях!

Оставьте комментарий