На сегодня две новости, статья «Валютный Расколбас» — вольные размышления о том, что происходит с нашей валютой смотрим ссылку в конце и разумеется ответ на вопрос, как же встряхнуть наших сотрудников, подчиненных и начальников?!
Заметка с телеграмм-канала по управлению персонала, @SavkinKS
Как встряхнуть персонал?
Правило 1. Убедитесь, что вы знаете что рекомендовать
Приведу простой пример: большой начальник, узнал что такое 5S это из бережливого производства, а не iPhone такой, как думают некоторые слушатели моих семинаров.
5S небольшой ликбез
-
Сэири (整理) «сортировка» (нужное-ненужное) — чёткое разделение вещей на нужные и ненужные и избавление от последних.
-
Сэитон (整頓) «соблюдение порядка» (всему своё место) — организация хранения необходимых вещей, которая позволяет быстро и просто их найти и использовать.
-
Сэисо (清掃) «содержание в чистоте» (уборка) — содержание рабочего места в чистоте и опрятности.
-
Сэикэцу (清潔) «стандартизация» (поддержание порядка) — необходимое условие для выполнения первых трёх правил.
-
Сицукэ (躾) «совершенствование (буквальный перевод — воспитание)» (формирование привычки) — воспитание привычки точного выполнения установленных правил, процедур и технологических операций.
так вот, большой босс пришел и сказал все делаем по 5S, дал какую-то презентацию и ушел;
Время на внедрения 1 день — согласитесь?! — круто, быстро и результативно
Испуганные сотрудники, разумеется все внедрили, выполнив указание буквально: НАВЕЛИ ПОРЯДОК НА СТОЛЕ…
Большой босс остался доволен — и это, реальная история из реального российского бизнеса и разумеется через несколько часов, рабочие столы вернулись в свое первоначальное состояние.
К чему все это? — ориентируйтесь на себя, на свой потенциал и убедитесь, что вы сами используете те методы, которые работают.
Правило 2. Все сотрудники хотят работать хорошо и ЗАРАБАТЫВАТЬ много
Практически все! И ваша задача убедиться в этом, ну а тех кто находится не на своем месте и ничего не хочет, увольняйте и делайте это быстро….
Правило 3. Научитесь работать с «БЛЕСТЯЩИМИ ГЛАЗАМИ»
Сотрудники должны видеть вашу энергетику и целеустремленность каждый день и изо дня в день, необходимо фокусироваться на успех, процесс и разумеется достижение результата.
Очень часто не те ЛЮДИ, занимают не те ДОЛЖНОСТИ!!!!
Ваши сотрудники по де факту хорошие, но если вы ошиблись с наймом, то это ваша ошибка, а не ошибка сотрудников, поэтому еще раз увольняйте.
Существует золотое правило: «нанимай медленно, увольняй быстро»
Читайте также: Архив Телеграмм-Канала
Давайте заставим наших сотрудников работать — простые рекомендации в действии