Сегодня я поделюсь с вами несколькими приемами, которые помогут вовлечь потенциального клиента в разговор и выяснить его истинные потребности.
После того, как вы обсудили с клиентом его текущие проблемы и вызовы, задайте такой вопрос: «Звучат ли эти проблемы знакомо для Вас?». Так вы приглашаете его к диалогу.
Если клиент ответит отрицательно, не спешите заканчивать разговор.
- Скажите: «Хорошо, похоже, наш разговор пока не имеет смысла. Прежде чем попрощаться, могу я задать Вам последний вопрос?«.
- Далее спросите, что бы он хотел улучшить в работе с вашим продуктом или услугой. И дайте клиенту заполнить паузу, не спеша с ответом.
Такая тактика поможет вовлечь собеседника в диалог и заставит его задуматься о своих реальных потребностях. А значит, вы сможете предложить ему адекватное решение и начать сотрудничество.
Надеюсь, эти советы окажутся полезными для построения эффективной коммуникации с клиентами, а если у вас есть вопросы запишитесь на мою бизнес консультацию или закажите корпоративный тренинг.