Как увеличить продажи, предлагая клиентам выбор из трех вариантов? • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Как увеличить продажи, предлагая клиентам выбор из трех вариантов?

Сегодня я поделюсь с вами эффективным способом повысить продажи, основанным на предоставлении клиентам выбора из трех вариантов продукта или услуги.

По сути, есть два ключевых способа увеличения продаж: закрывать больше сделок и закрывать сделки на бОльшие суммы или проекты.

Предлагая три опции — хорошую, лучшую и самую лучшую — мы с большей вероятностью достигнем обеих этих целей.

Как увеличить продажи, предлагая клиентам выбор из трех вариантов?
  • Во-первых, предоставляя выбор, мы повышаем шансы на закрытие сделки, так как создаем для клиента контекст, в котором ему легче принять решение о покупке.
  • Во-вторых, вероятность закрытия сделки на большую сумму тоже повышается, поскольку теперь у нас есть самый дорогой вариант «самый лучший», который клиент может выбрать.

Таким образом, предлагая три опции — хорошую, лучшую и самую лучшую — мы максимально используем возможности по увеличению как количества закрытых сделок, так и их суммы.

Надеюсь, эти советы помогут вам в развитии вашего бизнеса! Если у вас остались вопросы по данной теме, задавайте их в комментариях, записывайтесь на бизнес консультацию и обучайте сотрудников на корпоративных тренингах.

Оставьте комментарий