Менталитет истинных продаж?! — кто продаёт эффективнее китайских менеджеров по продажам? — в этой статье собраны несколько советов от китайских менеджеров по продажам, а много других рекомендаций вы можете узнать из моего тренинга: Китайская Школа Продаж.
В этой статье мы разберём 5 способов увеличить продажи, основываясь на опыте китайских менеджеров по продажам.
Как движение тела влияет на рост продаж?
На самом деле, во многих случаях движение вашего тела отражает Ваш внутренний мир, а следовательно влияет на происходящее вокруг.
Давайте сделаем простое упражнение:
- Поднимите руки и похлопайте.
- Похлопайте в левую сторону, потом в правую.
- И посмотрите что происходит?
Кто-то сделал это простое упражнение с энтузиазмом, кто-то по принуждению, а кто-то абсолютно равнодушно — почувствуйте это и именно это ощущают ваши клиенты, которые хотят купить вашу продукцию.
На самом деле очень сложно отслеживать движение своего тела, особенно когда вы продаёте, а не находитесь в фитнес-зале и не смотрите на себя в отражение зеркала, но постарайтесь это сделать и Вы увидите совершенно иные результаты в своих продажах.
И да, даже если вы говорите по телефону, ваши движения передаются вашим голосом и оказывают воздействие на ваших клиентов.
Как войти в состояние эффективных продаж?
- Первое правило состояния эффективных продаж — это страсть и смелость: быть страстным и смелым.
- Второе правило — быть смелым и непредвзятым в отношении происходящего.
Я не могу сказать, что вы обязательно добьетесь успеха и увеличите свои продажи, но если вы недостаточно смелы и у вас нет страсти к своей работе, к своему каждодневному процессу — вы будете терпеть поражение и будете менее эффективным, чем могли бы…
Есть очень хорошая поговорка: «Отношение к тебе других зависит от того, как ты относишься к себе». Слышали ли вы когда-нибудь эту фразу?
На самом деле, много раз вы обнаружите, что если вы достаточно тверды и решительны, а затем отпустите ситуацию, многие люди будут поступать с вами точно так же. Люди инстинктивно подстраиваются друг под друга, копируя поведение, а следовательно станьте смелым в своих действиях и увлеченным своей продукцией и продажи увеличатся.
В чём причина успешных продаж?
Успех часто не зависит от одного фактора. Это комбинация многих обстоятельств.
И часто, наблюдая за успешными продажами других сотрудников, вы просто не видите комбинацию многих обстоятельств, но если вы посмотрите на себя, то обнаружите, что в некоторых аспектах вы лучше, а следовательно у вас есть преимущество!
Но что нужно сделать, чтобы увидеть своё преимущество?
- Независимый взгляд со стороны, именно поэтому я рекомендую записаться на мою консультацию и обсудить свои сомнения.
- Разумеется необходимо наблюдать и наблюдать прежде всего за собой.
- И конечно, сделать правильные выводы, направив эмоции в правильном направлении.
Будьте смелыми в своей жизни и работе, старайтесь быть более беспристрастными к другим и у вас будет сравнительное преимущество, которое можно использовать в своей работе менеджера по продажам.
Эмоциональный и рациональный подход в продажах
Я задам Вам простой вопрос:
Если взять менеджеров по продажам и сравнить два типа личности: эмоциональных и рациональных, — у кого больше шансов на быстрый успех в продажах?
На самом деле, всё что касается продаж это всегда эмоции, поэтому следует понимать, что все менеджеры по продажам эмоциональны, вопрос в другом: насколько эмоции соответствуют вашему типу клиентов, с которыми вы общаетесь и именно в ваших клиентах заключается ответ на вопрос почему вы продаёте плохо, а другие хорошо.
Вы отличный менеджер по продажам, ваши эмоции превосходны, но выберите для себя других клиентов, ведь рынок большой! Найдите тех клиентов, с которыми вам комфортно общаться и которые открыты к общению с вами и ваши продажи увеличатся.
Эмоции со всех сторон определяют рост продаж
Посмотрите на красивых женщин и ответьте на мой вопрос:
Есть ли у вас дома в гардеробе несколько вещей, которые вы купили и ни разу не носили? или носили, но только один раз?
- Вы надевали одежду, долго её примеряли.
- Купили….
- Но почему же не носили? что произошло в итоге?
Ответ на этот вопрос лежит в эмоциональном поле покупки; просто ваши эмоции, связанные с данным товаром исчезли, но кто-то на этом увеличил прибыль и обеспечил рост продаж.
Посмотрите на свой туалетный столик …. много ли у вас косметики, которую вы купили и практически не пользуетесь?!
Вы прекрасно понимаете, что в отношениях людей участвуют эмоции, но мы забываем что эмоции точно также участвуют и в продажах.
- У вас есть карта эмоций своих продаж?
- Карта эмоций продаж клиента?
- Вы вообще думаете об эмоциях когда продаёте?
Помните, люди эмоциональны! продажи эмоциональны, а следовательно смело используйте эмоции для увеличения продаж своей компании.
Друзья, обращаю Ваше внимание, что я занимаюсь обучением продажам и готов предложить вам множество идей и подходов, которые являются очень эффективными для ваших отделов продаж. Напишите мне прямо сейчас и мы обсудим с вами формат дальнейшего взаимодействия.