Многие компании призывают посещать тренинги, обещая что вы заработаете 1 миллион долларов, но ведь это ерунда, и это факт, а что нужно делать?
На мой взгляд, самый эффективный инструмент обучения персонала это корпоративные тренинги, которые вы проводите в своей компании и под задачи своей компании, этому способствует ряд причин:
Причина 1. Отрабатываются вопросы, которые необходимы вашей компании, по вашей проблематике, а не какой-либо открытый бизнес-семинар.
Причина 2. Ваши сотрудники учатся тем же коллективом, что и работают, поэтому снижается риск незапланированных увольнений и переманивания персонала.
Причина 3. Все усилия бизнес-тренера направлены только на вас и при правильном подходе к корпоративному обучению вы можете не только получить ответы на свои вопросы, но и проработать материал в виде бизнес-квестов.
Как тренинги влияют на прибыль?
Для этого необходимо ответить на вопрос:
Как корпоративные тренинги влияют на достижение текущих целей компании:
- прибыль,
- объем рынка,
- поиск новых идей и решений,
- и т.д.
Конечно хочется сказать, поставьте амбициозные цели и используйте все методы для их достижения, но в большинстве случаев это не сработает, так как впереди нас ждет множество изменений, которые обязательно скорректируют наши цели, а значит изменениями нужно учиться управлять, а как управлять изменениями если мы к этому не готовы?!
Только что мы с вами определит одну из причин, по которой многие руководители и менеджеры не могут достичь своих целей:
они не умеют управлять изменениями, а следовательно видеть новые возможности и учитывать риски.
Тренинги по продажам
Для многих компаний основной приоритет это продажи, умение получать прибыль, закрывая сделки изо дня в день, а это не только вопрос лидерства, это еще и вопрос командообразования, а вашу команду нужно обучать и выстраивать свою систему продаж.
Информация с тренингов по продажам наполнена различными мифом и иносказаниями, иногда даже кажется, что вместо продаж люди пытаются научить какой-либо магии, но ведь это не так!
Продажи это прежде всего система, а задача тренинга по продажам, стать одной из составляющей этой системы и при необходимости корректировать работу менеджеров по продажам.
Не стоит ориентироваться на излюбленные методы продаж вашим клиентам, вашей продукции прямо на тренинге по продажам, для ваших сотрудников это ровно ничего не значит, так как у них совершенно другая подготовка, другие навыки и мотивация, чем у бизнес-тренера который проводит тренинг по продажам или открытый бизнес-семинар.
Технологии виртуозных продаж
Не бывает технологий виртуозных продаж, бывает построение системной работы, которая требует планирования и понимания компетенций ваших сотрудников, а не вымышленной стратегии продаж бизнес-тренера.
Компетенции менеджера по продажам
Какие компетенции менеджера по продажам надо развивать на тренингах по продажам?
Логично сказать, что продажи, но при детальном рассмотрении всё становится далеко не так: это и умение слышать и слушать, умение вести переговоры, если это руководитель отдела продаж, то соответственно и лидерство и командообразование.
На мой взгляд, коммуникации являются самым необходимым навыком, который должны постоянно развивать и совершенствовать все сотрудники компании, но в правильном ракурсе.
Коммуникации влияют: на эффективные презентации, убеждение, мотивацию, управление вниманием и очень важно понимать, что вам не нужен дорогостоящий бизнес-тренер, вам нужент именно тот тренер, который увидит проблематику ваших сотрудников и может дать инструменты, используя различные ситуации, с которыми сталкивается ваш персонал каждый день.
Заинтересовались? Напишите мне запрос в произвольной форме и мы обсудим формат взаимодействия.
Ваши вопросы приветствуются, пишите в комментариях.
Информация для всех, кто хочет извлечь максимальную выгоду от посещения тренингов