Сегодня я хочу поделиться с вами важными соображениями о том, как убедить потенциального клиента в том, что он сможет достичь желаемых результатов с вашей помощью.
Когда вы предлагаете свои услуги или продукт, клиент должен прийти к трем выводам:
- Я могу это сделать. Это самое главное! Зачастую клиенты не покупают не потому, что не верят в эффективность вашего предложения. Они просто не верят, что смогут это сделать. Например, если я продаю программу похудения и демонстрирую отличные результаты своих клиентов, перспективный клиент, который безуспешно боролся с лишним весом 20 лет, может не поверить, что программа сработает именно для него. У него за плечами годы неудач, а не успехов.
- Это стоит того. Клиент должен понимать ценность результата. Если для него это неважно, зачем тратить силы и деньги?
- Сейчас самое время начать. Успех любит тех, кто действует. Если откладывать решение проблемы, то ничего и не изменится.
Как же убедить потенциального клиента, что он может достичь результата?
- Во-первых, нужно выяснить его опыт, страхи и сомнения. Не нужно недооценивать важность психологического настроя.
- Во-вторых, привести примеры успеха других клиентов, которые находились в схожей ситуации.
- В-третьих, предложить поэтапный план действий с четкими вехами и поддержкой на каждом этапе.
Дорогие друзья, никогда не забывайте о важности мотивации и веры в успех. Тогда ваши клиенты смогут достичь желаемых результатов, а если вам требуется уточнение запишитесь на бизнес консультацию и мы разберём ваши вопросы.